Аренда жилья класса «эконом» @abkhazia_elena
Что было:
- неактивныей профиль в Instagram
- 2 подписчиками
- последняя публикация 3 месяца назад
Задача: увеличить количество подписчиков и новых клиентов.
Что сделали:
- Определили и изучили ЦА, ее потребности и боли
2. Привели аккаунт в порядок:
- Изменили название профиля,
- переписали шапку профиля,
- структурировали highlights (вечные сторис),
- поменяли оформление профиля,
- аватара,
- обложек highlights
3. Прописали контент-план
4. Проработали хэштеги
5. Скрыли старые публикации и опубликовали 12 новых, продолжая публиковать новые (в среднем - 3 в неделю)
6. Подключили таргетированную рекламу.
Так как цикл сделки в данной нише может быть достаточно длинным (отпуска в среднем 2 раза в год, сезонность), а конкуренция достаточно большая, то выбрали стратегию привлечения целевых подписчиков и утепление их через контент и взаимодействие с аудиторией.
Чтобы к моменту принятия решения – выбора места отдыха, у человека была четкая связь в голове, что отдых в Абхазии – это Елена и ее гостевой дом, так как лучше нее вряд ли кто-то сможет помочь, причем по всем вопросам, начиная с трансфера, заканчивая жильем, экскурсиями и прочими деталями отдыха.
Результат:
✔️ Увеличение целевых подписчиков до 660 человек (+ 600 чел.)
✔️ Стоимость клика в рекламе снизили с 5 руб. до 2,5 руб. Стоимость подписчика до 6-7 руб.
✔️ Охват одного поста (без таргета) до 1000 чел., в среднем 500-700 чел.
✔️ Просмотры в сториз до 114 чел.
✔️ Общий рекламный бюджет около 9000 р.
☑️ На сентябрь все номера забронированы.
P.S. Изначально клиента обратилась за услугой по настройке таргетированной рекламы к подруге. Проводя консультацию мы решили, что при таком профиле это будет слив бюджета. И все нужно делать поэтапно и в комплексе.