Найти тему

Кейс. Отдых в Абхазии. Гостевой дом.

Оглавление

Аренда жилья класса «эконом» @abkhazia_elena

Что было:

  • неактивныей профиль в Instagram
  • 2 подписчиками
  • последняя публикация 3 месяца назад
Аккаунт ДО
Аккаунт ДО

Задача: увеличить количество подписчиков и новых клиентов.

Что сделали:

  1. Определили и изучили ЦА, ее потребности и боли

2. Привели аккаунт в порядок:

  • Изменили название профиля,
  • переписали шапку профиля,
  • структурировали highlights (вечные сторис),
  • поменяли оформление профиля,
  • аватара,
  • обложек highlights

3. Прописали контент-план

4. Проработали хэштеги

5. Скрыли старые публикации и опубликовали 12 новых, продолжая публиковать новые (в среднем - 3 в неделю)

6. Подключили таргетированную рекламу.

Так как цикл сделки в данной нише может быть достаточно длинным (отпуска в среднем 2 раза в год, сезонность), а конкуренция достаточно большая, то выбрали стратегию привлечения целевых подписчиков и утепление их через контент и взаимодействие с аудиторией.

​Чтобы к моменту принятия решения – выбора места отдыха, у человека была четкая связь в голове, что отдых в Абхазии – это Елена и ее гостевой дом, так как лучше нее вряд ли кто-то сможет помочь, причем по всем вопросам, начиная с трансфера, заканчивая жильем, экскурсиями и прочими деталями отдыха.

Результат:

✔️ Увеличение целевых подписчиков до 660 человек (+ 600 чел.)

✔️ Стоимость клика в рекламе снизили с 5 руб. до 2,5 руб. Стоимость подписчика до 6-7 руб.

✔️ Охват одного поста (без таргета) до 1000 чел., в среднем 500-700 чел.

✔️ Просмотры в сториз до 114 чел.

✔️ Общий рекламный бюджет около 9000 р.

☑️ На сентябрь все номера забронированы.

P.S. Изначально клиента обратилась за услугой по настройке таргетированной рекламы к подруге. Проводя консультацию мы решили, что при таком профиле это будет слив бюджета. И все нужно делать поэтапно и в комплексе.