Мы все были свидетелями того какой колоссальный ущерб нанесла пандемия кинокомпаниям.
С весны мы не видим новых больших релизов, их передвигают все дальше и дальше (чтобы наверняка окупить все затраты на их производство). Дисней с июня 2020 понесла потери в 4.7 млрд долларов! И убытки продолжают расти.
Ворнер Брос. рискнули и выпустили новый фильм Нолана "Довод" и он с треском провалился, с учетом "масштаба" фильма. И теперь видимо Ворнеры совершено не верят в нормализацию в сфере кинопроката - буквально недавно они анонсировали выход нового топового фильма из вселенной DC "чудо-женщина 84" на стриминговом сервисе одновременно с выходом в кинотеатрах.
Теперь же точно известно, что ряд топовых проектов. так же как и "Чудо-Женщина 84" выйдут на стриминговом сервисе HBO Max одновременно с кинотеатрами - все это HBO подтвердили в специальном видео. Чудо женщина 84, Дюна, Отряд самоубийц, На высоте, иуда и черный мессия, Том и Джерри, Годзилла против конга, Множественные святые Нью-Арка, Заклятие 3: по воле Дьявола, Злое, Тот кто желает мне смерти, Король Ричард, Космический джем: Новое наследие, Воспоминание, Маленькие вещи, Мортал Комбат (кстати фильм внезапно выйдет 15 января), Матрица 4 - все это мы можем посмотреть на HBO Max с момента мировой премьеры.
Мнения людей непосредственно связанных с кинематографом об этом событии диаметрально противоположны.
Например Джо Руссо поддерживает идею перехода на стриминговые сервисы, ведь так кино получит больший охват аудитории, да и кинотеатры никто не отменит и все желающие смогут насладиться фильмом там.
Так что ты можешь достучаться до более широкой аудитории, и здесь нет показателей вроде сборов за первый уик-энд, из-за которых фильмы могут судить несправедливо. Ведь далеко не все они созданы, чтобы срывать кассу на самом старте...
По мнению же Кристофера Нолана, выход топовых фильмов на стриминговых сервисах это не чот иное как способ пропиарить эти самые сервисы:
В 2021 году выступят одни из лучших кинематографистов в мире, у них будут работать одни из самых больших звезд, которые годами создавали свои проекты. Они очень близки сердцам авторов. Проекты предназначены для максимально широкой аудитории… И теперь их используют как приманку для стриминга — для молодого стриминга — без каких-либо консультаций. Это очень, очень, очень, очень грязно. Настоящая приманка и подмен
Некоторые компании даже планируют оспаривать в суде решение Ворнер Брос.
А как вы относитесь к тому, что все больше и больше компаний развивают свои онлайн кинотеатры и возможно скоро все премьеры будут выходить в сети одновременно с кинотеатрами.
Лично я считаю это хороший практикой, ведь в моем городе нет хорошего кинотеатра, именно поэтому я не всегда успевал посмотреть некоторые фильмы и приходилось ждать цифрового релиза. Свое мнение по этому поводу можно написать в комментариях.