Автор: Лорен Кроуфорд 8 августа 2019 г.
«Hotel Diablo» - самая честная работа Machine Gun Kelly за всю его карьеру.
Что касается более чем 10-летней карьеры рэпера, родившегося из Кливленда, он, по общему признанию, изо всех сил пытался определить свою музыку. Однако его недавно выпущенный альбом, ставший четвертым студийным LP MGK, довольно легко определить - он подлинный.
Песни альбома очень далеки от его обычных тяжелых дисс-треков с его душераздирающими личными анекдотами, грубыми барами и ошеломляющей правдой. В то время как 29-летний рэпер действительно все еще борется со своими демонами, Колсон - имя, с которым он родился и как он представился для этого интервью - признал, что больше не скрывает свои проблемы с музыкой, а вместо этого использует музыку лицом к лицу, его проблемы в лоб в лоб.
Ознакомьтесь с нашим полным интервью с MGK ниже, чтобы услышать его мысли об отеле Diablo, а также о его последнем сингле «Я думаю, я в порядке».
оригинал видео тут
Кто-то скажет, что это ваша самая грубая и честная работа на сегодняшний день. Вы подошли к Hotel Diablo иначе, чем к своим предыдущим альбомам?
Что ж, в 2018 году я выбросил альбом, который был закончен и готов к работе. Я играл для людей, чьему мнению доверяю, и все они говорили: «Это не то». И я сам знал, что это не так, потому что понял, что просто прикрываю свои настоящие проблемы песнями, а не сталкиваюсь с ними. Так что я думаю, что Hotel Diablo был создан, потому что я, наконец, глубоко копнул и вытащил то, о чем никогда не говорил на пластинке. Вот почему я поместил фотографию себя в детстве на обложку, потому что это я сталкиваюсь с теми проблемами, которые у меня были с детства, и с этими разочарованиями, за которые я держался. Голова ребенка открыта, потому что это все мои мысли на протяжении всех песен, и от начала до конца вы получаете эту историю о том, как я действительно сталкиваюсь с этими проблемами, а затем в конце осознаю, что я думаю, что я в порядке.
Когда я слушал Hotel Diablo, меня сразу же поразило то, насколько вы честны в своем рассказе. Была ли какая-то песня, которую вы сомневались в том, чтобы включить ее в альбом, потому что она была настолько честной?
На альбоме есть песня под названием «Death in My Pocket», и [она о], когда ты воссоединяешься с человеком, и тогда, когда это происходит, тебе говорят, что его собираются отобрать у тебя. Это так много сожаления, и это то, что есть, и я не могу остановить то, что неизбежно, поэтому я думаю, что это было, наверное, самым трудным для меня. Я написал этот стих сразу, когда я закончил телефонный звонок с моим отцом [и он] рассказал мне о том, что происходит.
(В песне MGK произносит рэп: «врачи сказали, что моего папы здесь не будет через год», и намекает на возможный диагноз рака.)
Что побудило вас проявить такую открытость на этом альбоме?
Что ж, я стал лучшим, и у моих любимых артистов есть те альбомы, которые прослужили долго и сыграли большую роль в том, чтобы я стал тем человеком, которым я стал. И я никогда не чувствовал, что у меня есть такой альбом в своей карьере, и я понял, что искусство должно вызывать у вас какие-то чувства. В «Стеклянном доме» был стих, в котором я исповедался очень мрачно. Когда я играл в нее в комнатах, я всегда видел, что людям становится так неуютно, и мне как артисту было просто комфортно, потому что это то, о чем она должна быть. Мол, это должно вас разозлить или должно так сильно вас воодушевить.
Вы, очевидно, многое почерпнули из личного опыта, связанного с Hotel Diablo, но можете ли вы сказать, что есть один источник в вашей жизни, который вы черпали больше всего?
Было бы странно не сказать «мой собственный ребенок» [Кэси Колсон Бейкер], потому что весь мой мир вращается вокруг нее. Знаю я это или нет, но она, вероятно, причина того, что альбом такой, какой он есть. Я имею в виду, черт возьми, она вспомнила это имя. Я подумал о названии, но собирался сменить его на другое, и помню, как она сказала: «Да, папа, тебе лучше вернуться к «Отель Diablo»». Это было намного круче», и из-за этого я придерживался этого правила. А потом сделал татуировку на затылке.
С тех пор, как Кэси одобрила название альбома, имела ли она какое-либо слово по поводу песен для альбома? Насколько, по-вашему, она была вовлечена в этот проект?
Я не показывал ей "Glass House", пока не вышел альбом, потому что это не совсем то, что вам нравится, просто веселье для вашего ребенка. Те, кто слушал эту песню, знают, [почему]. Но я играл ей «Смерть в кармане», - она плакала.
И [когда доходит до ее участия в моей музыке] она все равно всегда рядом с музыкой, потому что она всегда рядом.
Отель Diablo настолько личный, что вы, кажется, отошли от бара, где вы стреляете. Вы бы сказали, что вас больше не интересует драма, особенно ваши разногласия с другими рэперами?
Я определенно не боюсь драмы. Мне не 20 лет. Я чувствую, что у меня есть намного больше драмы, которую нужно продолжать, понимаете, так что мне все равно. Как и урок, который мы все усвоили: когда вы касаетесь гремучей змеи, она вас кусает. Так что я крут. Я оттягиваюсь. Я в своей пустыне, понимаешь, о чем я? Не ходи по моему дерьму.
Вы известны тем, что смешиваете жанры со своей музыкой, но если бы вам нужно было определить свое звучание, как бы вы его определили?
Я не могу описать свой звук или музыку, не считая того факта, что в них есть страсть, правда и рассказывание историй, потому что красота в них действительно [является] словами. Особенно в отеле Diablo, это все поэзия. Все это имеет двойное значение, все это метафоры, все это глубокая кроличья нора, в которую можно прыгнуть. Но мне просто стало комфортно писать рок-песню. В то время как, может быть, два альбома назад или альбом назад, я хотел бы сказать: «Ну, я хочу написать эту рок-песню, но люди хотят слышать, как я это делаю, так что это похоже на то, что мы сделаем рэп-рок. . ' И это круто, но я думаю, что это круче, когда знаешь, что получаешь, когда включаешь его.
Например, если я играю «Думаю, я в порядке», это то, что вы хотите услышать. Я не хочу слышать, как звучит фраза «Я думаю, что я в порядке», а затем на полпути она просто выходит на улицы. Правильно? Так что я, наконец, просто освоился и стал достаточно уверен в себе, чтобы выполнять их индивидуально.
Говоря о вашем новом сингле "I Think I'm Okay", какова история этого трека?
История этого трека состоит в том, что я был идиотом и разрушил все отношения за одну ночь. Я никогда не был тем, кто как бы медленно рушится. Это как Помпеи. Как будто это был красивый город, все шло отлично. А потом этот вулкан просто извергся и всех убил. Так что это похоже на меня, просто без убийственной части.
Как попали YUNGBLUD и Трэвис Баркер на "Я думаю, что я в порядке"?
Я продолжал писать YUNGBLUD, типа: «Поскорее приезжай в Америку». Мы никогда не встречались, но я подумал: «У меня есть эта песня, о которой я просто не могу выбросить тебя из головы. Я знаю, что ты собираешься убить его», и в конце концов он сказал: «Чувак, я действительно буду там в понедельник ». Я подумал:« Ставка »и дал ему свой адрес.
Он просто вошел в мой дом, без дверного звонка. Не то, чтобы мой дверной звонок работал в моем доме, но как будто он только что вошел, а я вышла из студии и увидела его на своей кухне, и я подумала: «Боже мой. Ты ЮНГБЛУД. Как дела, чувак? Я подумал: `` На самом деле у меня есть только 15 минут до того, как мне нужно будет пойти на эту сессию Трэвиса Баркера, так что позвольте мне просто сыграть вам эту песню очень быстро, посмотреть, понравится ли она вам, и если, знаете, что угодно, сможем ли мы сжать '' что-то внутри. Он такой: «Хорошо, чувак, да».
Я сыграл ему эту песню, он такой: «Люблю, запиши меня по-быстрому». И он вошел и записал это, ничего не записано, он просто все это произвольно исполнил. Он фристайл около 10 минут, я просто разрезал части и подумал: «О, это ужасно». Я взял ее в студию Трэвиса и подумал: «Эй, я только что написал эту песню, я хочу узнать, что вы о ней думаете», и я сыграл ее, и примерно через 10 минут он играл на барабанах. А потом мы все вернулись и продолжили работать над песней, потому что мы продолжали подталкивать друг друга, чтобы стать лучше.
Этот разговор отредактирован для ясности и продолжительности.