Найти тему
Автомобили и енотики

4 машины из 90-х, актуальные по сей день

Представьте, вы покупаете машину, которой больше 20 лет, и она рассекала по дорогам тогда, когда у власти был Борис Николаевич, а то и Михаил Сергеевич, еще существовала Югославия, и доллар стоил меньше 6 рублей. Ой, пардон – 6000 рублей :) Страшно? Ну а что, за столько лет от этого авто наверняка должен остаться только ржавый остов, набитый болтами и гайками. Но нет, существуют машины тех лет, которые и сейчас способны радовать владельцев не только надежностью и привлекательной внешностью, но и, вы не поверите, оснащением. Конечно, оснащение я хвалю, делая скидку на время, которое прошло с момента выпуска пепелаца. Итак, 4 машины из 90-х, актуальные по сей день!

1. Ауди 80.

Она же «Бочка». Кстати, это машина аж из 70-х родом, во как! Но выпускалась она до, если не ошибаюсь, 1996 года, то есть можно найти относительно свежие экземпляры, которые будут стоить не так и мало, как кажется. Авто отличается надежностью. Сложно сказать, какие у нее слабые места, если за этой Ауди следили, и ездили более или менее аккуратно, то она и в 30-летнем возрасте порадует «прочностью». Цены на «Бочку» начинаются от 50 тысяч рублей за совсем уничтоженные экземпляры, и доходят до 400-500 тысяч – продавцы заверяют, что состояние «как с завода».

2. Мазда 626 IV.

«Фу», скажете вы, и будете относительно правы – если за этой японкой не следить, то она очень быстро превратится в автохлам, который можно лишь на металлолом сдать. Но если машина находится в бережных руках, то она порадует очень мягким и плавным ходом, «живучестью», скромным расходом топлива, резвостью, и, о чудо, полным электропакетом. Даже «Бочка», о которой говорилось выше, уступает этой Мазде по некоторым характеристикам. Цены начинаются от 50 тыс. за совсем ушатанные, и доходят до 200. Живую можно взять примерно от 80-90 и выше.

3. Пежо 406.

Считается, что французы очень капризные, постоянно ломаются, вытягивают деньги из владельцев… Может, бывает такое, но конкретно эта машина отличается надежностью, и даже несмотря на солидный возраст (самым молодым дорестайлинговым исполнился 21 год) огорчает поломками редко. Впрочем, есть мнение, что у нее крайне ненадежная АКПП, так что лучше остановить выбор на механике. Цены стартуют с 90 тысяч, и доходят до 400.

4. Мерседес w210.

Это который е-класс, глазастенький. Настоящий «бизнес» с обилием электроники, всяких фишек и наворотов, до сих пор, несмотря на более чем 20-летний возраст вызывает уважение на дорогах. Видимо, сказывается несколько криминальная репутация… Так вот, что касается электрики – она и является слабым местом этого автомобиля, но при регулярных ТО сложностей она не доставит. Кстати, считается, что именно эта машина стала последним «надежным» Мерседесом. Отдельные экземпляры можно найти за 80-100 рублей, но проще купить Жигули, меньше проблем будет. Цены на живые Мерсы начинаются от 300 тысяч, и иногда доходят до миллиона.

Может, добавите в комментариях какую-нибудь модель?