Найти тему
ABC.RU

«Почта России» научит «Алису» следить за посылками и вызывать курьера

Голосовой помощник «Алиса» поможет клиентам «Почты России» узнать статус отправления, а также индекс, время и адрес работы ближайшего отделения, говорится в пресс-релизе почтового оператора.

Чтобы запустить сервис, необходимо произнести: «Алиса, открой навык Почты России», затем выбрать нужный раздел меню и задать вопрос голосом либо на клавиатуре. Пока навык работает в тестовом режиме, но в «Почте России» заверяют, что его будут улучшать с учётом часто задаваемых вопросов и потребностей пользователей. В дальнейшем с помощью «Алисы» можно будет записываться в почтовое отделение для обслуживания и вызывать курьера для отправки и доставки посылки.

Источник: pixabay.com, Karolina Grabowska
Источник: pixabay.com, Karolina Grabowska

«Алиса» — виртуальный голосовой помощник от компании «Яндекс». Она отвечает на различные вопросы пользователей, подсказывает маршруты, транслирует прогноз погоды, включает музыку и видео, вызывает такси. Разработчики из разных компаний или сервисов могут обучать «Алису», создавая ей различные «навыки».

#голосовой помощник #алиса яндекс #почта россии