Три-четыре года назад я, как и многие, даже не обращала внимания на то, сколько времени у меня уходит на разбор рабочей почты. Подготовить и отправить клиенту ответ или написать сопроводительное письмо к пересылаемым документам - незаметная мелочь. Если оно одно. А если таких писем в день отправляется больше 50?
Тяга к оптимизации всего бестолкового привела меня к мысли систематизировать и шаблонизировать все мои письма, чтобы тратить на переписку 12 секунд вместо 6-10 минут рабочего времени. Делюсь инструкцией.
1. Заходим в Outlook, нажимаем кнопку создать сообщение и выбираем вкладку подписи.
2. Создаем новую подпись, выбираем название, чтобы ориентироваться.
3. Пишем универсальный текст, оставляя места для корректировки, и сохраняем.
4. Теперь просто выбираем нужный шаблон подписи, правим и отправляем клиенту.
Готово, Вы восхитительны!
Потратив на настройку шаблонов 20 минут, Вы сэкономите себе 1-2 часа времени каждый день.