Найти тему

Как спасти свое время с помощью Outlook

Автор: Гериева Любовь
Автор: Гериева Любовь

Три-четыре года назад я, как и многие, даже не обращала внимания на то, сколько времени у меня уходит на разбор рабочей почты. Подготовить и отправить клиенту ответ или написать сопроводительное письмо к пересылаемым документам - незаметная мелочь. Если оно одно. А если таких писем в день отправляется больше 50?

Тяга к оптимизации всего бестолкового привела меня к мысли систематизировать и шаблонизировать все мои письма, чтобы тратить на переписку 12 секунд вместо 6-10 минут рабочего времени. Делюсь инструкцией.

1. Заходим в Outlook, нажимаем кнопку создать сообщение и выбираем вкладку подписи.

-2

2. Создаем новую подпись, выбираем название, чтобы ориентироваться.

-3

3. Пишем универсальный текст, оставляя места для корректировки, и сохраняем.

-4

4. Теперь просто выбираем нужный шаблон подписи, правим и отправляем клиенту.

-5

Готово, Вы восхитительны!

Потратив на настройку шаблонов 20 минут, Вы сэкономите себе 1-2 часа времени каждый день.

-6

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц