Свершилось! COVID-ла выпустила меня на улочку гулять. Ну как гулять, список из дел, в которых нужно куда-то ехать превышает десяток пунктов. ВТБ-банк был на почетном 4-м месте. Работай он до восьми вечера, был бы вторым.
Итак, задача: открыть два брокерских и один ИИС счета в ВТБ инвестиции
Статья не является рекламой, речь исключительно о собственных ощущениях и оценках организации и обслуживания.
Почему ВТБ? Потому что гладиолус есть недоверию к Тинькову, а БКС, в котором инвестируют родственники, как то не зашел.
Сам офис чистый, тихий, без какого либо негатива. И первоначально дискомфорт вызывал сам факт присутствия в месте, где есть больше трех людей, за 2020 год кукуха в этом отношении немножко поехала))
А вот когда милая девушка начала заученно отбарабанивать информацию, начались приколы со знаком минус.
Оказалось:
1.ВТБ собирает информацию, в какие виды инвестиций и в какие акции/облигации вы вкладываетесь. Понятно, что аналитики и так могут подтянуть всю инфу из баз данных, но зачем эта информация девушке на первой линии работы с физическими лицами я так и не понял. На вопрос зачем, ответ - "для статистики".
2.Практически в следующем предложении милая девушка предложила мне ознакомиться с отличными вариантами акций, в которые я могу инвестировать у них. Спасибо, но приоритеты я буду расставлять без учета "шикарных" предложений от какого-либо банка.
3. Договор на сбор информации мы успешно подписали, однако копию мы лицам, которых он касается "мы не выдаем". Честно, на этом моменте хотел встать и уйти в закат к другому банку. Если бы не понимание, что другие банки имеют подобный уровень безумия.
4. Разумеется, для того, чтобы открыть счет, нужно открыть дебетовую, абсолютно бесплатную карту, а также установить два приложения на телефон. Девушка, ау, я вообще планирую работать со средствами из дома, на моей любимой ПеКе!
5. И мое любимое. Информация о том, что наш разговор фиксируются в формате аудио и видео, я получил минуте на 30-й, когда задал прямой вопрос по одному из пунктов договора.
Уважаемые читатели, если среди вас есть грамотные юристы, можете подсказать? Имеют ли право финансовые организации вести аудио и видео фиксацию разговоров без предварительного предупреждения? Вроде бы при звонке, нужно обязательно предупреждать...
Кстати, интересный факт, за 40 минут, пока я находился в офисе, было еще три клиента. Все три клиента были недовольны обслуживанием (одна из них завернулась шарфом по уши и маску не хотела надевать). Итого 4 клиента, 4 негатива. Совпадение? Не думаю.
Ответ на вопрос из темы статьи, как сохранить психическое здоровье? - Глубоко дышать!)))
Спасибо за внимание.