От кого зависит результативность занятий с нейропсихологом?
Конечно, от квалификации и опыта работы нейропсихолога. Но это - не самое главное.
Перечислим несколько факторов, которые способствуют результативности занятий:
📌Соблюдение родителями рекомендаций нейропсихолога.
После диагностики, в зависимости от причин выявленных трудностей, нейропсихолог дает родителям рекомендации. Обычно они касаются каких-то несложных условий, которые родители должны создать и выполнять дома с ребёнком. Иногда — это рекомендации посетить определённого врача или сделать какие-то обследования.
Но чаще всего речь — это какие-то простые процедуры: например, контрастный душ, или хождение по массажным коврикам босиком.
📌Регулярность занятий.
Занятия по нейропсихологической коррекции должны проходить с четкой периодичностью, по возможности - не реже двух раз в неделю. Понятно, что в идеале этого достаточно сложно добиться, особенно в сезон простуд. Но сделать ради этого все зависящее - например, отложить на ближайшие 3-4 месяца далёкие поездки, точно стоит.
📌Выполнение домашних заданий.
Обычно это - какие-то несложные и не занимающие много времени задания для закрепления навыков, полученных на занятии. Чаще это какие-то графические задания (обвести или закрасить нужные элементы, нарисовать какой-то рисунок). Они требуют не более 10-15 минут времени, но выполнять их нужно обязательно.
📌Ну и еще одно условие - наверное, самое главное.
Касается оно более старших детей. Это - собственная мотивация на изменения. Повзрослевший ребёнок должен понимать, что это не с ним работают, а он сам работает над собой. Осознание активной позиции в этом вопросе - очень ускоряет процесс коррекции. 💪👍