Если видите на сайте : "Молодая динамично-развивающаяся компания" "12 лет на рынке", "у нас лучший товар на рынке" - уходите. Если плох продажник значит плохо и всё остальное.
Что делает хороший текст:
Текст объясняет товар со стороны покупателя, а не продавца
В первую очередь покупателя интересует как товар решит его проблему. Разберём на примере электронагревателя:
" Водонагреватель на 15 литров. Бак из нержевеющей стали, полиуретановая оболочка сохранит тепло в течении 6 часов. Затем включается автоматический подогрев. Вода нагревается до 90 градусов за 20 минут. Подойдёт для дачи, частных домиков на 1-2 человека. "
Просто и понятно. Текст показывает выгоды для покупателя. А теперь текст первой строчки поисковика. Это со стороны продавца:
" ... современная практичная бытовая техника. Проточная система нагрева гарантирует постоянный поток горячей воды. Гидравлический тип управления гарантирует надежную работу прибора."
"Современная практичная бытовая техника" - а продают устаревшую или неудобную технику? А современная это какая? А если водонагреватель прошлогодний, это что-то меняет?
"Проточная система нагрева гарантирует постоянный поток горячей воды". Перевожу: нагревает воду сразу при включении.
Заказчику понравится - здесь много умных слов и с ними всё кажется значительным и важным. Хвастливый и самолюбивый текст. Но это белый шум для читателя. Он видит что-то сложное и непонятное.
Потрачено на контекстную рекламу первых строчек большие деньги. И затраты на рекламу сделают товар дороже.
Текст помогает с выбором
Есть такой термин "сегментация рынка" - это значит, что рынок это не большая серая масса людей, а множество маленьких групп по интересам. Здесь любители рыбалки на спиннинг, там вязание крючком, поодаль фотомодели, рядом блогеры. И всем им продать, скажем коньки, невозможно. Им этот товар не нужен.
Поэтому пишем одну фразу: "Для профессиональных спортсменов" и отсекаем ненужную аудиторию сайта. Говоря наперёд, таргетированная реклама тоже идёт от сегментации - но залётный покупатель, который купит коньки для профессионального спорта, может оставить негатив в отзывах.
Потому что купил за дорого, а любительские стоят в 3 раза дешевле. И кататься неудобно, и зачем вообще продали? Поберегите нервы - предупредите заранее кому не подойдёт.
Текст должен быть честным
Как говорил доктор Хаус - "Все врут". Особенно на странице о компании. Тут все гении-гуманисты работают не покладая рук на благо человечества. Не буду приводить примеры, это лишнее. Но есть способ выглядеть индивидуально и привлекательно: расскажите правду.
"2 года назад мы с моим другом Костей закончили Политех и решили открыть бизнес. Купили подержанные станки Yamaha и арендовали гараж на окраине города. Заказов было немного - мы запустили рекламу в соцсетях и дело пошло. Теперь у нас работают 2 бригады посменно, поэтому заказы делаем качественно и в срок. Готовы взять срочный заказ но это будет стоить на 30% дороже из-за оплаты ночных смен."
Короткая правдивая история вызовет больше доверия, в ней есть факты, действие, личность. А в хвастливых страницах многих компаний этого нет. Пользователи не дурачки, они отлично видят ложь.
Так зачем дискредитировать себя, когда у вас в руках есть такой сильный инструмент, как правда?
Увидимся в следующей публикации.