Найти в Дзене
NL продукция

"Сетевой маркетинг" на примере компании NL INTERNATIONAL

Многие из нас сталкивались с такими понятиями как «СЕТЕВОЙ БИЗНЕС» или «СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ». Некоторые из Вас возможно сталкивались с обманщиками, которые наживались на людях желающих заработать.

Сейчас у нас 21 век и такая форма бизнеса становится более популярная. Давайте разберемся вместе, что это такое и кому он может подойти.

По данным ВИКИПЕДИИ «Сетевой маркетинг» (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — это концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному — партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами и т. д.).

Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими фирмами, как Zepter International, Vitamax, Oriflame, Nature’s Sunshine Products, Talk Fusion, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay, Primerica (ранее — A.L. Williams), Shaklee, Kirby.

В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу 1990-х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине 1990-х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику. Во второй половине 1990-х годов стали появляться российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей.

Одной из такой Российской компании является NL INTERNATIONAL.

NL International это эффективный, надёжный, прочный бизнес. Компания основана в городе Новосибирске 2000 году, вышла она на рынок с функциональным питанием в виде порошка (коктейль ED). В 2003 году компания вышла на международный рынок. На сегодняшний день NL International 24 открытые для бизнеса страны, 300 городов присутствия в России и СНГ.

Компания стабильно входит в число лидеров на рынке сетевого, предлагает NL очень большой выбор продукции: от питания до средств для дома – это 20 торговых марок, 33 продуктовые линейки и более 400 наименований продукции.

Качество продуктов и бизнеса подтверждено многочисленными сертификатами и наградами:

• ISO 22000

• Свидетельство о соответствии бизнеса

требованиям «Халяль»

• «Здоровое питание 2019»

• «Аромат года FiFi® Russian Fragrance

Awards 2019»

• «Время инноваций 2019»

• «Звезда качества»

• «Гарантия качества 2018»

• «Товар года 2018» и проч.

Теперь разберемся на каких условиях компания NL предлагает сотрудничество:

1. Бизнес можно совмещать с основной работой, работать из любой точки мира.

2. У компании свои магазины, куда могут прийти ваши клиенты и самостоятельно приобрести продукцию, а вы получите вознаграждение. Также вам не нужно думать о хранении и доставке товара, все заботы, связанные с логистикой, компания берёт на себя.

3. Компания предоставляет обучение своих менеджеров. Школа сетевого предпринимателя NBS LIFT и Telegram-клубы научат предлагать продукт, наращивать товарооборот, приглашать людей в команду, эффективно общаться, вести соцсети и другим полезным навыкам.

4. NL предлагает готовую систему бизнеса, которая работает на то, чтобы развивался бизнес:

• бухгалтерия, которая начисляет вознаграждение,

• эксперты, которые разрабатывают продукт,

• дизайнеры, которые создают трендовые упаковки товара,

• IT-отдел, который обеспечивает работу сайта, приложений и других инструментов,

• сall-центр, который оперативно ответит на любой твой вопрос, и т. д.

5. В NL контракт регистрируется бесплатно, в отличие от многих других сетевых компаний.

6. Единая цена продукта. Это удобно для всех. Вам не придётся путаться и объяснять клиентам, почему не можете сделать скидку.

А у клиентов не возникнет ощущения, что вы наживаетесь на них.

7. Поддержка наставника. С Вами будет наставник, который расскажет, в чём суть работы, и поможет дойти до результата. А когда Вы станете наставником для своих людей, то будете получать за их результаты дополнительное вознаграждение бонус наставника.

Таким образом, можно сделать выводы, что компания NL INTERNATIONAL – это надежный бизнес-партнер, который предлагает каждому из нас выйти на новый уровень с помощью готовой, работающей и успешной бизнес-платформой, отличной логистикой, качественной и востребованной продукцией, call-центра 24/7.

Став частью NL INTERNATIONAL у каждого появляется возможность жить так, как этого бы хотелось.

Сетевой бизнес – это модно! Живите в стиле NL!