Здравствуйте, дорогие читатели и уважаемые подписчики! Сегодня небольшой экскурс в современное техническое состояние нашей страны.
Итак, по мнению Британского авиа-журнала Flight International провел очередное ежегодное исследование, в котором была выведена таблица с подсчитанным количеством авиатехники, стоящей на страже стран.
Оказалось, что Российская Федерация заняла второе место по воздушной защищенности, так как в боевой готовности стоят и ждут команды 4143 единицы грозных покорителей неба. И вообще, авиация России составляет 8 % от мирового воздушного полка. Из 4134-х стальных ребят, 1531 составляют самолеты, а конкретно Су-27 стал вторым по численному превосходству в мире, то есть именно этот самолет стал главным козырем небесного покровительства. Кстати, Россия уже обскакала Европу по этом показателю!
От себя отмечу, что производство Су началось очень давно, а в 1977-м году уже совершили первый полет этого красавца. Конкретно Су-27 показался миру в 1985-м году и стал той самой основой основ, по которой клепают с различными модификациями другие Сушки.
Что же будет тогда, когда уже появятся долгожданные Су-57, скорее всего - у нас уже не будет конкурентов по крайней мере, по качеству и превосходству в небесном пространстве!
Но вернемся к теме. Естественно, ветвь первенства досталась США, который то и дело конкурирует сначала с СССР, а теперь уже с Россией. Стоит отметить, что количество не всегда качество, а качество Российского авиастроения куда более перспективнее, современнее и лучше!
Итак, на страже порядка США стоят 13232 военных авиапредставителей.
Ну и никак не обошлось без Китая, который стоит позади России со своими 3260 стальными птицами и не только.
Ну что ж хотелось бы посоветовать Британским счетоводам обратить внимание и на качество техники, а не только на количество. Да, для того, чтобы догнать США по количеству, нужно очень сильно постараться, но стоит ли оно того?
Для чего заполонять небо кучей техники, портя экологию, когда можно иметь небольшое количество, но совершенного авиапревосходства, нежели хвастаться количеством, которое уступает более качественному конкуренту.
Так, ожидаемый нами Су-57 (по классификации НАТО - "Преступник") преступит черту наших ожиданий и заменит-таки прошловекового тяжелого истребителя Су-27. Первый полет этого уже десятой модернизации летного экземпляра (которую и утвердили на серийное производство после 2010-го года) состоялся почти три года назад - 5 декабря 2017 года, а уже в 2023-2025-х годах будут установлены двигатели на 76-ти самолетах, ожидающих свое сердце))))
Еще в 2010 году, Владимир Путин, наблюдая за первым взлетом самолета под управлением Сергея Богдана произнес, цитирую:
"На первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей, ещё столько же требуется для завершения проекта".
Да, и оно того стоит, так как благодаря Стелс-технологиям, заметить его очень трудно, а БПЛА "Охотник" справится с любой поставленной задачей. Именно Су-57 станет представителем 5-го поколения ударных беспилотников-невидимок - то есть это прорыв в сфере боевого использования истребителей, когда летчик сможет максимально эффективно взаимодействовать с роботом.
Но думаю, скоро все мы увидим, как Су-57 покорит небо и Россия твердыми и планомерными шагами займет истинное первое место в рейтинге самых сильных авиаконструкций в мире! Если конечно, не.... закроют проекты за неимением денег...
На этом все, дорогие читатели! Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу. Обязательно подписывайтесь на канал и ставьте авиалайк)))))
До новых встреч!