С развитием сетевых новостных агентств, социальных сетей, блогов появляются и новые проблемы. Многие заводят аккаунты сразу в нескольких социальных сетях, блог-платформах и новостных сайтах, а чтобы было легче делиться контентом, сайты используют различные виджеты. Они позволяют размещать записи в разных социальных сетях.
Кросспостинг - это размещение одной статьи (поста) сразу в нескольких социальных сетях. Злоупотребление кросспостингом приводит к тому, что контент дублируется и Вы начинаете терять подписчиков.
На мой взгляд, пользователи должны публиковать разный контент для каждой социальной сети. Лишь в редких случаях можно использовать кросспостинг. Например, для очень важных публикаций (свадьба, рождение ребёнка, окончание университета, выход нового продукта и т.д.).
Если же Вы всё-равно хотите разместить один контент сразу в нескольких социальных сетях, то необходимо его модифицировать так, чтобы он немного отличался. Например, где-то можно написать короче, а где-то длиннее. В некоторых случаях можно публиковать текстовый контент с фотографиями, где-то - без них.
Разумное использование кросспостинга я бы назвал одним из элементов "цифровой гигиены".