Москва — город больших возможностей, а также город больших пробок, больших проблем с парковкой и в целом повышенных расходов для тех людей, кто имеет у себя во владении личный автомобиль.
Ох, какая же это боль и расходы в Москве ,если вам необходимо приехать в центр города и припарковать там автомобиль, любой Московский водитель видит это чуть ли не в кошмарных снах.
К какому компромиссу можно придти москвичу, чтобы чувствовать себя намного свободнее и комфортнее в этом городе на машине?
Ответ есть:
Это Smart Fortwo — стильный и экономичный автомобиль с довольно неплохими опциями для своего класса.
Так почему его выбирает и покупает все больше и больше москвичей? Ответ довольно логичный и простой, приведу несколько пунктов:
1. Небольшая цена автомобиля.
Средняя стоимость Смарта в 451 кузове стартует от 370 тысяч за экземпляр в неплохом состоянии и адекватно заканчивается на 450-500 тысячах (что равняется цене какого-нибудь Соляриса в предыдущем поколении), конечно есть и различные спецверсии, из-за которых цена может быть в полтора или даже в 2 раза выше, но давайте смотреть именно среднестатистический вариант.
2. Недорогое обслуживание и экономичность топлива.
Да-да, кто бы что не говорил, у этого автомобиля расход может несильно, но точно ниже, чем даже у самых популярных в России малолитражек. Перемещаясь по глухим московским пробкам, вряд ли когда-либо расход будет выше 7-8 литров. При движении без пробок, расход у него в переделах 6 литров. Приятным бонусом будет стоимость налога, которая никогда не превысит 1000 рублей за год владения. Про страховку скажу коротко — стоит 9000 рублей на год. Ремонт тоже недорогой, это примерно как обслуживать солярис.
3. Отсутствие проблем с парковкой.
С этим автомобилем, в 99% случаев, москвич забывает про боль с поиском парковки, это пожалуй самый наболевший вопрос, так как припарковаться в центре города днём, пусть и за стоимость 380 рублей в час — совсем непростая задача.
Автомобиль прекрасно умещается в любую «дырку», даже если её длина не более 3-х метров. Это открывает почти безграничные возможности в плане поиска места, автомобиль в буквальном смысле можно припарковать на бетонной «полусфере», что делает владельца автомобиля чуть ли не самым счастливым человеком в городском пространстве.
4. Динамичность и маневренность.
Разгон у версии с турбомотором составляет 10.7 секунд до сотни, много это или мало – сказать сложно, однако этот автомобиль создавался специально для городской среды и настроен с завода так, что со светофора рвёт многие автомобили до 50-60 км/ч, при нажатии педали в пол автомобиль просто выстреливает с места, ощущения непередаваемые. Из-за таких настроек с упором на разгоны с маленьких скоростей, в городском потоке эта машинка превращается в настоящий гоночный болид, который не оставляет шансов другим городским повозкам.