А вот пример, как можно выделиться среди огромного количества конкурентов 🔝
⠀
Ниша фитнеса и похудения🤸🏻♀️
3 000 000 запросов за месяц. Огромное количество марафонов, программ питания, тренировок на любой вкус и цвет!
Если ты беременна или тебе около 60, если ты хочешь кубики или пластичность..короче, дохрена😏
⠀
И как тут выделиться?
⠀
Я уже писала про нашу работу с Яной, когда во время первой волны и полной 🍑 мы перешли из спорт зала полностью в онлайн.
При этом доход не просто сохранился, а ещё и вырос.
⠀
Продолжили работу мы качественным изучением аудитории.
Кто мои Клиенты?
А я о чем?
Кому я могу и хочу помогать?
Чего хотят мои Клиенты на самом деле?
⠀
Яна опросила своих Клиентов по углублённой анкете.
И знаете, что заметила?
⠀
Девушки используют слово не «похудеть», а ИЗМЕНИТЬ/ПРЕОБРАЗИТЬ ФИГУРУ.
⠀
Мы убрали слово похудеть из контента.
⠀
Рост вовлечённости.
Рост продаж.
⠀
Теперь девушки ещё больше чувствуют, что они с Яной на одной волне и она им точно поможет, ведь она их так понимает!
⠀
Это один из примеров, как качественная работа с целевой аудиторией даёт понимание.
⠀
Как выделиться среди конкурентов.
Как не стать Википедией.
Как писать не пластиковые тексты.
Как продавать не продавая.
Как получить отклик и обратную связь от своей аудитории.