Найти тему

Первый муж о Меган Маркл: "Я не хочу слышать её имя. Точка."

Когда несколько лет назад Меган Маркл улыбнулась удача в виде золотой рыбки из королевского аквариума - принца Гарри, журналисты начали массово опрашивать её друзей и близких, в попытках узнать нечто "горяченькое" о новоиспеченной подружке принца.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Не обошли они вниманием и продюсера Тревора Энгельсона, первого мужа будущей герцогини Сассекской. Однако не добились от него ровным счетом ничего. Он отказался от любых комментариев, за что многие сочли его истинным джентльменом.

Однако королевский автор Эндрю Мортон в своей книге "Меган: принцесса Голливуда" высказывает свое предположение. Он считает, что удивительное умение Тревора держать рот на замке было связано отнюдь не с его рыцарским отношением к его бывшей супруге, а с глубокой злостью:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет
- Несмотря на то, что на тот момент прошло уже пять лет с тех пор, как их брак распался, он все ещё злился на неё и на то, как она его бросила, отправив ему обручальное кольцо по почте. Именно поэтому он неизменно отвечал всем, кто что-то спрашивал о Меган: "Я ничего не могу сказать о ней".

То есть он настолько был обижен и ошеломлен тем, как именно закончился их брак, что не желал даже упоминать имя Меган.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

"Для Тревора это было такой неожиданностью, что даже спустя пять лет он едва сдерживает гнев и приходит в холодную ярость, как только кто-то пытается заговорить о ней", - пишет Эндрю Мортон.

Это утверждение подтверждается комментарием сводного брата Меган, Томаса Маркл-младшего. В интервью Express.co.uk Томас-младший рассказал, что разговаривал с Тревором по телефону после разрыва с его сестрой, но продюсер сразу предупредил его, чтобы он не упоминал Меган, иначе он повесит трубку:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет
- Уже после того, как они с Меган расстались, я пару раз разговаривал с Тревором о проекте, который я пытался реализовать. И он сказал: "Я поговорю с тобой, но только никогда не называй ее имени, потому что я повешу трубку. Я не хочу слышать ее имя. Точка."

Это ж надо так мужика довести...