Сегодня решила по-простому объяснить своим ребятам, из-за чего могут быть проблемы во взаимоотношениях с клиентами.
Делюсь с вами. Это работает не только в бизнесе, но и семье, дружбе и тд!
1️⃣ Непонятые слова или смыслы
Это когда человек слышит «падл», и не понимает, что это лужица, но думает, что понимает
2️⃣ Мало общения
Он представляет одну реальность, а другой живет в другой реальности (из серии каждый представил свою кошку)
3️⃣ Плохое воспроизведение
Человек никогда не улавливает 100% информации, обычно это около 50%, в лучшем случае 80%, значит остальную часть он додумывает
4️⃣ Низкий уровень IQ
Плохая соображалка, «егошняя» вычислительная машинка плохо производит расчеты, и скорее всего они кривые
5️⃣ Внимание на другом
В моменты общения человек вообще думает о другом, что-то случилось возможно, значит опять же он не уловил суть, или просто думает по-другому
6️⃣ «Третья» сторона
Если какой-то из конфликтов не решается там всегда есть третья сторона, тот, кто подливает масло в огонь, или преподносит «левые» данные
7️⃣ Ложные данные и фиксированные идеи
Человек уверен в другом изначально, и не не готов воспринимать новое, он опирается на данные, которые заведомо ложные
8️⃣ Нарушение обмена
Одна из сторон нарушает обмен. Причем плохо, как не задавать обмен, так и постоянно перебарщивать с обменом, так как эти мы задавливаем вторую сторону тоже
Это был мой список, который ни разу меня не подводил!
Есть что добавить? Какие еще видите причины? А самое главное, есть ли у вас секреты, как с ними справляться?