Найти тему
Ильдар Авто

Отчислили из универа - пошел работать к официальному дилеру. Как устроиться без диплома.

Оглавление

Я учился в университете. И произошло так, что в какой-то момент пришлось отчислиться. Я написал заявление и ушел.

Начал искать работу. Какого было мое удивление, что никому вообще не нужен твой диплом. Из 200 компаний, спросили только 2 про мое образование, и то вскользь. Лишь опыт господа, лишь опыт работы. Около 1-2 месяца продолжались поиски. За это время я посетил более 20 собеседований. Где-то не хватало знаний, где-то опыта, где-то не устраивал меня график и зп. Но успел сменить за это время две работы: 1. работа в театре (кстати понравилось, но мало платили) 2.Перегонщик люксовых автомобилей (ужасные коллеги).

Вдруг звонят из Автосалона, приглашают пройти собеседование. Не долго думая соглашаюсь и лечу в назначенное время в дилерский центр.

Наш цех
Наш цех

Сначала было собеседование с HR отделом, а потом по распределению отправили к директору автосалона.

Мы пообщались, всех все устроило, я отдал документы и начал подписывать бумажки. Через неделю прошел обучение и вот мой первый день.

Первый день.

Приезжаю в автосалон. Выдали кучу форм: летняя, зимняя, межсезонная. Выделили шкафчик, дали наставника, который бы все мне показал и рассказал.

Тут директор поинтересовался: " У тебя есть категория С? Умеешь ли ты управлять грузовиками?"

- Нет, никогда не ездил ни на чем больше Фольксвагена Тигуана -отвечаю я.

- Ну ничего, научишься, - подбадривает директор.

После экскурсии мне дали телефон и сказали, что будут звонить, сообщать о машинах, которые нужно перегнать. Сразу же звонок и сразу же грузовик:

-Перегони Фиат Дукато с огромной будкой на восьмой подъемник, - кричит в трубку бригадир.

Делать нечего, пошел искать машину, а после пробовать загнать.

Тыкался, тыкался, ничего не выходит. Бригадир сам пришел, показал как это делается.

-Все получится, с опытом придет, - подбадривает.

Ох уж эти дукато
Ох уж эти дукато

И, да! Спустя пару недель, я уже сам во всю гонял грузовики по сервису, не видя никаких препятствий. (Потом мне еще больше года снились в кошмарах эти Дукато)

Устроился я на должность техника-перегонщика. Перегон автомобилей клиентов, по территории сервиса, проведение тест-драйвов, и так по мелочи.

То есть. Приезжает клиент, мы с ним вместе осматриваем машину на наличие внешних повреждений, подписываем бумаги о приемки, один экземпляр клиенту, один нам, далее на мойку, потом в сервис, потом на выдачу.

Приехал домой. Сразу уснул. День был тяжелый, но мне очень понравился.

Это был вот такой ознакомительный день.

Просто мой опыт и наблюдения.

За небольшой срок в этой конторе я поездил на очень многих автомобилях:

Выглядит эффектно
Выглядит эффектно

Например Додж Челленджер. Все о ней мечтают и я тоже когда-то мечтал. Ровно до того момента, пока сам не проехал. Огромная, эффектная баржа, но понтов больше чем... Не знаю даже как сказать. На самом деле, вообще не стоит того, чтобы о ней мечтать, на мой взгляд: ужасный салон, не управляется, огромный расход, ужасные материалы, ужасная посадка, никакущие тормоза. Складывалось впечатление, что едешь на очень уставшем каком нибудь Форд Фокусе или еще что подешевле. Но все равно прикольно.

-4

Гранд Чероки. Крутая, внушительная тачка, брутальная. Думал сяду в нее, как подумаю:" вот это да.... Вот это уровень". На самом деле нет, так себе машина. Точнее машина, как машина. Ничего примечательного. Да и в принципе сложилось у меня мнение, что американские тачки вообще все так себе. И не понятно как они могут конкурировать на рынке.

Первый раз за рулём Гранд Чероки
Первый раз за рулём Гранд Чероки

Еще был ДОДЖ РЭМ 1500. Мечта детства. А на деле - просто не поворотливый грузовик. Мечта разбилась в пух и прах.

-6
Высоко сижу, далеко гляжу.
Высоко сижу, далеко гляжу.

Но были некоторые модели, которые запали в душу:

Это, конечно же, SRT. А именно Гранд Чероки SRT 8. Когда мне позвонил мастер приемщик и попросил ее принять, его слова наставления были следующими: " Аккуратнее, она дикая".

Я подумал: " да что уж там дикого". Но...

Сел за руль, слегка тронул газ и чуть не протаранил забор. Жесть просто как она срывается с места. SRT теперь моя мечта. Вот такой Гранд Чероки мне очень понравился. Стоят они кстати не особо дорого, около 2-4 млн. Б/у разумеется.

-8

Следующая модель Вранглер новый. Именно новый, потому что старый хоть и выглядит также, но начинка у него вся другая. Эта машина просто приятная сама по себе: по салону, материалы, ходовая. Классная и крутая тачка, только очень дорогая. Даже не понятно за что.

Wrangler
Wrangler

И конечно же БМВ 5 F10. Эта машина заехала к нам по акции на диагностику бесплатную, а я проводил на ней тест-драйв. У нее была подвеска в плохом состоянии, но при этом она смогла оставить очень притяные ощущения. Так же стала моей мечтой.

BMW F10
BMW F10

Теперь просто о том, что было и почему уволился.

Дали загнать в цех ВАЗ 2105. Сначала она не открывалась около часа. Потом не заводилась. Потом завелась и глохла. Так и оставили ее до весны.
Дали загнать в цех ВАЗ 2105. Сначала она не открывалась около часа. Потом не заводилась. Потом завелась и глохла. Так и оставили ее до весны.

Были у нас машины без тормозов: никто меня не предупредил об этом, я лихо разогнался, и слава богу смог вырулить напрямую и оттормозиться двигателем, ругался на приемщика долго.

Была еще машина, в которой был дикий "срач". Я конечно понимаю, что это дело каждого. Но, боже, как в ней воняло...

-12
Творческий беспорядок
Творческий беспорядок

Клиенты были всякие. Один запомнился вот чем: клиент должен был приехать к 18.00. Машина не на ходу. Ждем. Говорит, что вот-вот уже почти приехал. Через час звоним повторно. Опять обещает скоро быть. Еще так пару раз и говорим ему, что время он свое потерял, теперь надо записаться вновь. В итоге он приехал после закрытия салона в 22.10, мы говорим, что уже все уехали, он в это время просто кидает ключи, и говорит: "да мне все равно".

Машина стоит на эвакуаторе. Провозились несколько часов. Еле загнали в сервис.

Да... Клиенты бывают разные, но благодаря им у нас есть работа. Ведь так?

Нас учили, что клиент всегда прав. Я сначала был согласен, а после издевательств и насмешек, подумал: " да с чего бы это". И поменял свое мнение. Благо на меня никто не ругался. Просто я перестал играть в молчанку и напрямую все высказывал, в более менее приемлемой форме.

Большинство конечно абсолютно адекватных, но из ста человек один точно мозги съест всем.

Я принял решение уволиться вот почему:

Работал я по 14 часов с графиком 3/3. Проходил за смену по 45 тысяч шагов и более 25 км в день. Времени не было даже поесть или попить. Скинул 5-6 кг и сильно заболел. Зарплата при этом была в черную всего 32-34 тысячи.

Какие итоги?

Во-первых удивился, что диплом никому не нужен, важен лишь опыт.

Во-вторых. Когда у меня было свободное время, я ходил, наблюдал и спрашивал всех людей про их работу. Я пытался собрать как можно больше данных и даже узнал работу директора (она вообще не сладкая).

И пришел к выводу, что я за 3 месяца работы простым техником узнал и усвоил материал, больше чем за все время обучения в университете.

Я понял, что в универе дают только процентов 10 знаний. Но зачем же тогда нужен университет? На самом деле универ нужен и очень даже сильно. Об этом я напишу в следующей статье. Следите!

Также хочу отметить коллектив.

Коллектив был просто самым лучшим: всегда поддерживали, никто не кидал, каждый помогал другому, мы дружили. Все образованные, старательные, смышленые люди.

P.S. я кстати пару раз притер машину. В малярном цеху быстро исправили.

P.S. S. После увольнения мне директор звонил, хвалил за работу и приглашал вновь уже на другую должность.

Я в свою очередь восстановился в универ и перешел на государственную работу. Интересно было бы почитать вам про нее? Если что, это связано с уборкой улиц.

Подписывайся, ставь лайки и комментируй - это очень поможет развитию моего канала.