Найти тему

Живем во время обучения по компьютеру...

Оглавление

Начало конца.

Еще с февраля 2020 года началось так называемое "дистанционное обучение". Когда нас только посадили на дистант, мы не огорчились,а наоборот обрадовались что хоть немного теперь отдохнем от нашей "любимой" школы. Время шло своим чередом и мы,ничего не подозревая, продолжали сидеть у телефонов и компьютеров, как зомби. Через 2 недели дистанционка нам надоела и мы очень надеелись на возвращение в школу уже в ближайшее время. Да, мы вышли, но ненадолго...

Проучившись совсем недолго, снова приходит постановление министерства,из-за которого мы садимся на дистант. Мы уже знали всю структуру обучения, и поэтому сразу же поникли и поняли, что все очень плохо.

В то время мы еще были в 10 классе и особо не переживали насчет экзаменов, так как надеялись, что в следующем году пандемия пройдёт и мы спокойно будем готовиться к экзаменам. Но все оказалось не так гладко и мы опять сели на обучение "через экран".

Сейчас нас выпустили в школу, мы конечно очень рады, но то, что мы потеряли во ремя дистанта(знания, дорогое время), уже не восстановить. ЕГЭ отменять конечно не хотят, так как после отмены мин.образования не сможет четко оценивать знания учеников. А в данный момент и вовсе ходят слухи что нас оставят на второй год...

Нам кажется, что это уже конец. Дальше некуда-только пропасть. Пропасть, из которой выберется не каждый, так как почти у каждого одиннадцатиклассника есть мечта поступить в ВУЗ и хорошо жить, ни в чем не нуждаясь. Но сейчас все планы буквально рушатся на глазах: на своем примере могу доказать, что школьники потеряли мотивацию учиться. А ведь правда, зачем? Зачем мы учимся, если нас могут оставить на второй год?

Подготовка к экзаменам

Подготовка к экзаменам проходит в штатном режиме: проходят пробники, на уроках решаем тесты, учим даты, формулы. На самом деле, я очень благодарен нашим учителям за ту поддержку и подготовку которую нам дают. Мы буквально "зашиваемся", но осознаем что по-другому никак. Учителя в нас уверены, так как мы даже на удалённом обучении сдавали и решали тесты. Но есть одно но: подготовка идет в ускоренном режиме, из-за этого некоторые ученики просто напросто не успевают. В числе таких учеников я. Очень сложно учить даты, термины, учиться писать сочинения, но я стараюсь справляться с данными сложностями.

В данный момент, мы готовы на 50-70%, то есть, уровень удовлетворительный. Но сейчас появилась огромная мотивация, так как мы вышли в школу. Живое общение с учителями и одноклассниками дает какую-то небольшую долю эндорфина и заряда, что помогает не сдаться на этой дистанции, и наконец дойти до финиша.

В заключение...

Из всего вышесказанного следует: пандемия уничтожает не только жизни людей, но еще и мечты других, еще не начавших жить, еще не почувствовавших ту самую взрослую жизнь. Коронавирус буквально "съел" мотивацию и концетрацию всех выпускников.

От лица всех школьников я хочу сказать, что все ждут окончания пандемии, так как она уже наделала немало бед. Весь мир находится в изоляции как и мы. Но если это взрослые люди, у которых есть постоянный доход, дом. Все это получено засчет хорошего образования, которое мы можем и вовсе не получить. Либо же получить то, чего мы просто напросто не хотим...