Многих из вас я уверен мучает соблазн приобрести автомобиль постарше, но при этом классом повыше, а может даже и премиального бренда, я рассказывал про один из таких автомобилей в своём материале, про Ауди А3, можете ознакомиться с ним по ссылке.
Сегодня я расскажу про куда более смелый вариант, это БМВ 1 - ой серии, 1 поколения, причём не про хэтчбеки, с атмосферными моторами, а про самое настоящее купе, турбодизельное.
Итак, BMW 1 - ой серии, в кузове, с турбодизельным мотором 2.0, немецкая сборка, 2008 год выпуска, реальный пробег 110 000 км, 2 владельца, в руках второго владельца с 2012 года.
Общее впечатление
- Машина хоть и по паспорту едет около 7.5 секунд до сотни, за счёт турбодизельного мотора ощущается очень мощной, особенно с низов
- Стремительный силуэт неплохо выглядит и по сегодняшним меркам выделяется большой капот и передняя часть, это нужно для продольного расположения мотора и сложной многорычажной передней подвески.
- В салоне автомобиля очень комфортно, хорошая шумоизоляция, посадка достаточно низкая, эргономика строгая, околоидеальная, единственный минус, маленькие боковые зеркала
- Подвеска жёсткая, особенно, на больших дисках, машина очень сильно чувствует колею, клиренс небольшой, но в городе хватает, если не заезжать совсем уж на разбитые улицы.
Перейдём к техническим нюансам
1. Лакокрасочное покрытие очень качественное, машина полностью в родном окрасе, хотя косяков по кузову хватает, нигде даже нет намёка на коррозию
2. Турбодизельный двигатель N47 хорош, если заправлять его качественной соляркой, все пугают дорогой заменой цепи, но за 110 000 замена пока не потребовалась, и это мотор первых генераций.
3. Коробка передач - это достаточно старой конструкции 6- ти ступенчатый ZF, и если уж 8 - ми ступенчатый ZF весьма крепкий, то и к этому аргегату нет претензий.
4. Электрика и электроника - по этой части, как ни странно у машины нет каких - либо серьёзных проблем, были парочка глюков у разных датчиков, но всё это недорого устранялось.
Подведём итоги в плюсах и минусах.
Плюсы
- Машина относительно надёжная
- Динамичная
- Комфортная
- Экономичная в расходе топлива
- Не разоряет на обслуживании
Минусы
- Если случится серьёзная поломка ремонт будет дорогим
- Практичность у машины практически отсутствует, нет даже докатки, а сзади сядут разве что только два ребёнка
- Подвеска позволяет ощущается мягко только на хорошей дороге.
Таков был мой небольшой мини - обзор, на хорошо известный мне автомобиль, так что если есть доп. вопросы, пожалуйста, пишите комментарии и я, по максимуму постараюсь вам на них ответить.