Как же я всегда завидовала тем, у кого был установлен автозапуск! Мне всегда казалось, что это невероятно удобно. Завел заранее машину и садишься в теплый салон. Разве можно было придумать что-то лучше?
Но менять сигнализацию на старой машине я не видела смысла. Поэтому с нетерпением ждала, когда же у меня будет новая машина, и вот тогда....
Конечно же, как только я поменяла машину, вопроса об автозапуске даже не возникало. И, когда мне в придачу к моей Ладе Гранта подарили сигнализацию, единственный вопрос был- есть ли там автозапуск.
На этом месте немного отвлекусь, чтобы сказать, что подарили мне старую модель (зачем-то сказав, что она чуть ли не последняя), поэтому с установкой пришлось повозиться и много чего докупать. Я, конечно, понимаю, что нужно что-то делать с запасом устаревших сигнализаций, которые так вряд ли уже кто-то купит. Так почему бы их не "дарить". Хотя нет, не понимаю. Не очень это красиво. Но об этом я расскажу в другой раз.
Так вот. Автозапуск. Теперь он у меня есть. И я безумно довольна. И дело не только в том, что теперь, когда наступила зима, я сажусь в теплую машину. Есть и еще несколько плюсов
Не нужно тратить время на прогрев машины. Она уже прогрелась
Не нужно тратить время на ожидание, пока оттают стекла - за 20 минут, пока машина прогревается, все оттаивает. Или почти оттаивает. Даже в ледяной дождь, который в ноябре обрушился на Москву, мне не пришлось долго бороться с ледяной коркой на машине. Она почти растаяла.
Также у меня есть подозрение, что и замки тоже успевают оттаять (если вдруг замерзли). По крайней мере, пока у меня проблем не было.
Теперь о минусах
Читала, что противники автозапуска пишут о том, что машина может сама поехать, если ее оставить не передаче. Возможно, у кого-то такая проблема действительно может возникнуть, но точно не в моем случае.
Во-первых, все продумано так, что автозапуск у меня сработает только в том случае, если машина стоит на ручнике. И инженер, который ставил мне сигнализацию сказал, что в противном случае автозапуск просто не сработает (да, так и есть. Я проверяла).
Минусом я скорее считаю, что машину приходится оставлять на ручнике. Знаю, что зимой это вроде не рекомендуется, и привыкла оставлять на передаче. Но, говорят, что примерзание - довольно редкое явление.
Что реально напрягает, что приходится привыкать оставлять машину на ручнике. Плюс нужно совершить ряд последовательных действий для подготовки машины к стоянке, чтобы потом автозапуск сработал. Так, водительская дверь должна быть закрыта последней. Значит, если что-то берешь из багажника или салона, надо до последнего оставлять открытой водительскую дверь. Если забыл выключить фары, а дверь уже закрыта - начинай сначала. Да, это не очень удобно. Опять же, возможно, так только у меня и есть другие варианты. Но в любом случае это того стоит!
И все же мне было бы интересно узнать мнения противников автозапуска. Вдруг я чего-то еще не знаю.
Автосигнализация у меня вот такая
Работает она через приложение в смартфоне, что очень удобно. Возможно, кого-то и такая версия устроит. Да, говорят, что это не лучшая сигнализация. Но точно не худшая. Так получилось, что ставил мне ее один из инженеров-разработчиков, который по полочкам разложил все плюсы и минусы (обязательно поделюсь). Ну и грамотная установка тоже важна, конечно. Поэтому мне не рекомендовали ставить в салоне.
А в этом видео я рассказываю о том, как ведет себя машина через три месяца эксплуатации
Я каждый месяц делюсь наблюдениями за машиной, раз уж так получилась, что купила я Ладу
Почему такой выбор, рассказываю здесь
До встречи! )
Автор канала #всвете Света Давыдова
#автомобили #авто #машина #лада #лада гранта #автоваз #обзоры #автообзор #отечественный автомобиль