Скоро Новый год. Маркетологи вспоминают, что нужно отправить новогоднюю рассылку клиентам и партнёрам. Но людей тошнит от этих писем, потому что их присылают почти все.
Как поздравить с праздником и не попасть в спам-лист?
Ниже несколько советов.
Не поздравлять
Задайтесь вопросом: а нужно ли адресату ваше новогоднее поздравление? Станет ли письмо причиной появления духовной связи? Оценят ли вашу рассылку?
Ответ «нет» – поздравлять не нужно.
– Коллеги, родные, друзья, любимые клиенты и партнёры – этих поздравить можно и нужно.
– Дальние знакомые, которые кидают вам картинки в вайбере раз в пол года – как хотите.
– Устраивать массовый бомбёжь открытками по клиентской базе – бессмысленно.
Есть только один повод отправить массовую рассылку: промоакция.
Но есть ограничения.
О промоакциях
Под Новый год, да и в любой день, работают скидки.
Но будет лучше, если вы создадите тематические подборки: украшения на ёлку, подарки, игрушки.
Даже если вы продаёте фильтры для воды, создайте подборку из фильтров с большим объёмом – на случай, если у вас будет много гостей и понадобится много чистой воды для готовки.
В новогоднем настроении можно обыграть любой продукт или услугу, и это будут покупать.
Вот какие проблемы нужно решать клиентам под Новый год:
Но в целом со скидкой продаётся всё и по любому поводу.
Что написать, если нет акции?
Стандартный способ поздравить – это так:
Скука. Почему? Вы просто скандируете общие очевидные вещи.
Это письмо полетит в спам.
Лучший способ поздравить человека – это поблагодарить за его заслуги персонально. Письмо должно быть конкретно о читателе, чтобы тот чувствовал, что его ценят.
Просто запомните одну важную вещь:
Пример классного письма, которое душу бы грело:
Дорогие контент-менеджеры: Оля, Стас, Полина, Коля, Катя. Спасибо вам за то, что весь год упорно трудились и помогли нашей компании остаться на плаву. Вы не спали много ночей, но писали крутые тексты и заводили красивые карточки товаров. Спасибо, мы вас любим и ценим. С Новым годом!
P.S. Ах да, 5 января вам на банковскую карточку поступит премия к праздникам. Отдохните по полной!
Подведение итогов года
Есть смысл подводить итоги среди друзей или преданных подписчиков в социальных сетях. Но отправлять итоги клиентам не стоит. Зачем зря засорять людям почту, если им до лампочки, чего там добилась ваша компания? Своей предновогодней суеты достаточно.
А теперь урок русского языка
Имеете в виду название праздника – пишите с Заглавной. Не нужно путать праздник с обозначением нового календарного года: «В эту субботу начнётся новый год».
«Новогодняя» и «предновогодняя» – пишите с маленькой (строчной) буквы.
В выражении «Поздравляем с новым, 2021 годом!» запятая не нужна – она отделяет определение «2021».
Как цвета влияют на рекламу и продажи? Привлекаем внимание с помощью цвета
Редизайн, ребрендинг и рестайлинг. В чем разница и как понять, когда ваш бизнес в этом нуждается?
Без фотошопа. Как делать крутые картинки в простых онлайн-редакторах
Подписаться на нас вконтакте.
Подписаться и обсуждать в телегу.
Наш сайт.