Найти тему

Как поздравить клиентов с Новым годом и не попасть в спам? Даём советы

Оглавление

Скоро Новый год. Маркетологи вспоминают, что нужно отправить новогоднюю рассылку клиентам и партнёрам. Но людей тошнит от этих писем, потому что их присылают почти все.

Как поздравить с праздником и не попасть в спам-лист?
Ниже несколько советов.

А вы вообще задумывались, стоит ли поздравлять с наступающим годом после событий 2020?
А вы вообще задумывались, стоит ли поздравлять с наступающим годом после событий 2020?

Не поздравлять

Задайтесь вопросом: а нужно ли адресату ваше новогоднее поздравление? Станет ли письмо причиной появления духовной связи? Оценят ли вашу рассылку?

Ответ «нет» – поздравлять не нужно.

– Коллеги, родные, друзья, любимые клиенты и партнёры – этих поздравить можно и нужно.
– Дальние знакомые, которые кидают вам картинки в вайбере раз в пол года – как хотите.
– Устраивать массовый бомбёжь открытками по клиентской базе – бессмысленно.

Есть только один повод отправить массовую рассылку: промоакция.
Но есть ограничения.

О промоакциях

Под Новый год, да и в любой день, работают скидки.

Но будет лучше, если вы создадите тематические подборки: украшения на ёлку, подарки, игрушки.

Даже если вы продаёте фильтры для воды, создайте подборку из фильтров с большим объёмом – на случай, если у вас будет много гостей и понадобится много чистой воды для готовки.

В новогоднем настроении можно обыграть любой продукт или услугу, и это будут покупать.

Вот какие проблемы нужно решать клиентам под Новый год:

-2

Но в целом со скидкой продаётся всё и по любому поводу.

Что написать, если нет акции?

Стандартный способ поздравить – это так:

Так пишут все или почти все. Не надо так.
Так пишут все или почти все. Не надо так.

Скука. Почему? Вы просто скандируете общие очевидные вещи.
Это письмо полетит в спам.

Лучший способ поздравить человека – это поблагодарить за его заслуги персонально. Письмо должно быть конкретно о читателе, чтобы тот чувствовал, что его ценят.

Просто запомните одну важную вещь:

-4

Пример классного письма, которое душу бы грело:

Дорогие контент-менеджеры: Оля, Стас, Полина, Коля, Катя. Спасибо вам за то, что весь год упорно трудились и помогли нашей компании остаться на плаву. Вы не спали много ночей, но писали крутые тексты и заводили красивые карточки товаров. Спасибо, мы вас любим и ценим. С Новым годом!
P.S. Ах да, 5 января вам на банковскую карточку поступит премия к праздникам. Отдохните по полной!

Подведение итогов года

Есть смысл подводить итоги среди друзей или преданных подписчиков в социальных сетях. Но отправлять итоги клиентам не стоит. Зачем зря засорять людям почту, если им до лампочки, чего там добилась ваша компания? Своей предновогодней суеты достаточно.

А теперь урок русского языка

Имеете в виду название праздника – пишите с Заглавной. Не нужно путать праздник с обозначением нового календарного года: «В эту субботу начнётся новый год».

«Новогодняя» и «предновогодняя» – пишите с маленькой (строчной) буквы.

В выражении «Поздравляем с новым, 2021 годом!» запятая не нужна – она отделяет определение «2021».

-5

Как цвета влияют на рекламу и продажи? Привлекаем внимание с помощью цвета

Редизайн, ребрендинг и рестайлинг. В чем разница и как понять, когда ваш бизнес в этом нуждается?

Без фотошопа. Как делать крутые картинки в простых онлайн-редакторах

Подписаться на нас вконтакте.
Подписаться и обсуждать в
телегу.
Наш
сайт.