Найти тему
Светофор

Трансформеры: возвращение Chevrolet Silverado с новыми талантами!

В тюнинг-ателье SVE взялись за постройку сверхмощных пикапов! Да ещё и постарались вернуть легендарное имя, которое когда-то было в арсенале Chevrolet. Итак, новый SVE Yenko Chevrolet Silverado.

Представлен новый SVE Yenko Chevrolet Silverado Pickup 800 л.с.!
Представлен новый SVE Yenko Chevrolet Silverado Pickup 800 л.с.!

Если в Европе появился род «горячих хэтчев» в конце 70-х гг., где пионер был #Volkswagen Golf GTi, то чуть раньше из-за топливного кризиса и ограничений в мощности некогда сверхмощных легковых спорткупе и седанов, в США появились «они» - горячие пикапы. Ворд, #Додж или Шевролет сохранили все свои моторы в гамме, однако, 400-500 сильные монстры каждый год теряли в мощности, в итоге, став выдавать порядка150-270 сил! И тогда хитрые американцы нашли выход. Эти ограничения касались лишь легковушек, поэтому они решили построить «горячие пикапы»! Где мощность лишь чуть меньше, чтобы гарантировать чудовищную тягу с самих низов и в зону средних оборотов. А так они, в отличие от спорткаров, выдавали почти столько же, как предполагалось.

Здесь линию открывает Dodge Lil Express, с 5,9-литровым 228-сильным мотором V8, (тогда этот мотор выдавал порядка 150-165 л.с. у легковой гаммы). Потом, например, Ford F-series, где модель начала карьеру с 5,8-литровым мотором (233 л.с.,), и известные версии конца 90-х и середины 2000-х, которые выдают 365-396 сил, с 5,4-литровым компрессорным моторищем! И Chevy Silverado или 454 SS, с моторами 7,45 и 8,1 л (254-345 л.с.)! Но и это не всё! И, наконец, #Dodge Ram SRT10, с ручной МКПП-6, задним приводом, и главное, 8,3-литровым V10, мощностью 507-512 л.с.! Разгон до сотни за нереальные 4,9 сек., и набирает 248 км/ч. И герой нашего обзора относится к ним!

SVE Yenko Chevrolet Silverado.
SVE Yenko Chevrolet Silverado.

Конечно, знатоки знают, что бренда #Yenko давно нет - с прошлого века уже, но специалисты SVE возродили имя. У них уже есть опыт с различными современными интерпретациями Yenko, в частности, засчёт спорткаров Camaro. И ателье недавно показало ещё одно применение имени Yenko. На сей раз с Yenko Silverado 2018 года.

После Holden Special Vehicles (HSV), придворного ателье, которое официально тюнингует скучные и слабосильные, и даже классные мощные авто и спортивные версии, Hennessey Performance или MAD Industries, «специализированная автомобильная техника» (SVE) из Соединенных Штатов в Томс-Ривер, теперь взялась за доработку пикапа Chevrolet Silverado. И здесь особое внимание было уделено значительному приросту производительности, а не визуальным изменениям. Хотя «скромный» обвес отменно выглядит.

Только в первой половине 2020 года было продано более 250.000 автомобилей, что стало чрезвычайно прибыльным бизнесом для тюнера. Потому что четвёртое поколение Silverado (с 2018 года) уже сам по себе, безо всякого тюнинга, чрезвычайно популярно. Что в свою очередь всегда создаёт спрос на модифицированные #автомобили. И различные узлы и аксессуары для большого пикапа очень высоко ценятся. Если любители всегда хотели водить Сильверадо с реальным «суперзарядом» под капотом, то им должны быть очень интересны Yenko S/C Silverado от Specialty Vehicle Engineering (SVE).

Характерные надписи на борту и четырёхтрубная кастомная выхлопная система.
Характерные надписи на борту и четырёхтрубная кастомная выхлопная система.

И SVE снова стал тесно сотрудничать с #Chevrolet и поэтому запускает вариант с некогда легендарным именем Yenko со всеми мыслимыми гарантиями и услугами, как от производителя. Проект был начат год назад, и сейчас SVEактивно работает над созданием многих других пакетов улучшений и, разумеется, над другими моделями концерна.

Технология настройки высшего класса для Silverado основана на опыте и технологиях, о которых мы уже знаем по другим шедеврам от ателье: #спорткар Camaro и пикап GMC Syclone от SVE. Конечно, уже было известно, Yenko S/C Silverado получит хорошо известный 6,2-литровый V8. Который доработан как следует, ручной работы, с коваными поршнями и шатунами, полыми распредвалами, полированными головками, и главное, с увеличением объёма!

Теперь под капотом 6,8-литровый мотор, также с обновлённым комплектом турбин, который в сочетании с новой коробкой передач, включающей в себя новое сцепление и специальный гидротрансформатор, генерирует 800 л.с. (597 кВт) и крутящий момент 977 Н*м. И передаёт, по умолчанию, этот заряд на все четыре колёса. Ведь машина полноприводная, для гонщика-сорвиголовы есть возможность выбора между переключением 2WD и 4WD. Но если кто любитель дикого экстрима, также доступна версия и с моноприводом - заднеприводная модификация!

Новое продвинутое внедорожное шасси Roadster Shop RS4, с передней независимой подвеской! Хотя все детали тюнингованные.
Новое продвинутое внедорожное шасси Roadster Shop RS4, с передней независимой подвеской! Хотя все детали тюнингованные.

Конечно, знатоки помнят то, что в целом было характерно для подобных монстров - у них не аховая управляемость, или плохо поворачивают. Их конёк - безумные старты, бёрнауты, да и максималка для данного типа авто также поражает. Хотя они и получают заниженную подвеску, более жёсткие пружины или рессора, стабилизаторы, что, конечно, гораздо лучше стока, но они не превращаются в «европейцев» или «японцев» по части отточенной управляемости.

Что касается шасси данного варианта от SVE, то их новый Йенко пикап, сохранив первозданные свойства «горячих пикапов», получает ещё и специально разработанную спортивную подвеску. Так что это уже вопрос, если по части динамики какой-нибудь #BMW X7 или #Audi SQ7 безнадёжно проигрывают, даже с тюнингом от именитых ателье, кто лучше по части управляемости! Так что пикап пока не получил такие пакеты, которые превращают их в Трансформеры. Но по части ураганной динамики, управляемости и возрождению легенды Йенко, они точно как Трансформеры!

Вот и «адронный коллайдер» с логотипами Йенко под капотом.
Вот и «адронный коллайдер» с логотипами Йенко под капотом.

И, конечно же, стоит отметить грозно звучащую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя большими выхлопными трубами, с более породистым саундтреком. Разгоняться, управляться и звучать наш Трансформер умеет.

Но надо же ещё и останавливаться?)) И этот талант при нём! Ведь почти 2,5-тонный грузовичок тормозит тормозной системой Brembo с огромными перфорированными тормозными дисками. И выглядит отменно, не только благодаря низкой подвеске и расширению колеи, но и из-за 22-дюймовых кастомных колёс, а скоро и 23! Это разработка SVE компании, которые можно заказать также и в различных цветовых вариантах. Как и другие автомобили, побывавшие в стенах ателье SVE, этот Yenko S/C Silverado можно заказать и обслужить у любого обычного дилера Шевролет.

«Пакет превращений» доступен и для короткой версии, и для пятидверки.
«Пакет превращений» доступен и для короткой версии, и для пятидверки.

Однако эта серия состоит пока что из 50 машин! Также предложат другие лимитированные версии, иной расцветки, кастомным колёсным сетом и т. д.

Интерьер пикапа от SVE тоже получает вкусности: спортивные сиденья с логотипами Yenko с рисунком, спортивным рулём и педалями. Чёрно-белый кожаный интерьер может получить любой заводской цвет Шевролет (за 995 долларов). А пятиместный #пикап за дополнительные места, точнее спортивный задний диван и лишнюю кожу и лого, обойдётся на $ 2.495 дороже. Цены начинаются с $ 46,995. Что ж, пикап вполне может стать звездой среди современных горячих пикапов, так как нынешняя генерация Silverado покинет конвейер в преддверии запуска следующего поколения.

Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, продолжим наш интересный обзор.

800 л.с. SVE Yenko Chevrolet Silverado Pickup!
800 л.с. SVE Yenko Chevrolet Silverado Pickup!

Подписывайтесь на канал и новые обзоры: 👉 Светофор

Фото - из открытых источников в интернете.

Авто
5,66 млн интересуются