Найти тему
МИР МУЖЧИН

Обзор на автомобиль моего отца. BMW e36 318ti compact.

Оглавление

BMW е36 3-го поколения легковых автомобилей выпуска выпускались с 1990 по 2000 год. Модели этого поколения стали больше, получили элегантный обтекаемый кузов и изначально создавались как четырёхдверный.

Мой отец приобрел ее в 2007 году с пробегом 180000тыс. Вот автомобиль отца:

Имеет кузов ,, compact" Мотор М42В18. Из мотора понятно что это 1.8 литров 140лс, инжектор. Дата выпуска 1994 года.

Немного технических характеристик, с многочисленными фото:

Мотор:1.8 литров, четырёхцилиндровый рядный двигатель выдающий 140лс/6000об/мин и 170-180Hm/ 4500об/мин. Блок чугун, инжектор, 16-ти клапанный,

-2

Ход поршня:81мм, диаметр цилиндра 84.1мм, степень сжатия 10-11. Топливо: бензин 95(по желанию можно и 98, степень сжатия позволяет). По расходу говорит примерно по трассе 6.6л/100км, в городе 8.8л/100км.

-3

Ресурс двигателя огромный, кто бы что не говорил. У отца он составляет 345000тыс. На фото блок в разборе потому что после 340тыс накрылись кольца, сейчас она прошла порядка 383000 и без нареканий, они наз делали кап. Ремонт.

Главным образом, новой более производительной алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.
Кроме того, отличается коленвал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременной привод ГРМ заменен на более надежный цепной.

-4

-5

-6

-7

На всех фото(кроме 1 в начале статьи) мотор снимался и это после вскрытия, результат за 340тыс поражает, если бы поменять кольца и обратно все поставить, оно бы дальше ехало еще, а все же говорят bmw ламучая, ну ну...

-8

Дальше фото пойдут со сборки мотора. Новые запчасти, новые вкладыши, кольца, все новое кроме блока и поршневой. Приятно глазам все это заново ставить. Папе я помогал собирать мотор, поэтому столько фото, кому интересно смотрите далее.

Сердце мотора.

-9
-10

-11

На поршневой даже цыковки под клапана есть, для лучшей степени сжатия.

-12

Далее пойдет сборка самого двигателя и ГБЦ.

-13

-14

Голова сток, и прошла все испытания такие как, ультразвук, небольшое стечение поверхности. И проблем с ней вообще нету.

-15

-16

Все чисто и красиво,радует глаз что это скоро закончится и она проездит еще более 300тыс ну естественно зависит все от езды.

-17

Вот и итог, все на месте, ничего нигде не болтается, все отлично. Мы вместе с папой очень рады. Статью сделал для людей, чтобы все поверили, что bmw не ведро с болтами, как обычно люди выражаются. Всем добра.

Авто
5,66 млн интересуются