BMW е36 3-го поколения легковых автомобилей выпуска выпускались с 1990 по 2000 год. Модели этого поколения стали больше, получили элегантный обтекаемый кузов и изначально создавались как четырёхдверный.
Мой отец приобрел ее в 2007 году с пробегом 180000тыс. Вот автомобиль отца:
Имеет кузов ,, compact" Мотор М42В18. Из мотора понятно что это 1.8 литров 140лс, инжектор. Дата выпуска 1994 года.
Немного технических характеристик, с многочисленными фото:
Мотор:1.8 литров, четырёхцилиндровый рядный двигатель выдающий 140лс/6000об/мин и 170-180Hm/ 4500об/мин. Блок чугун, инжектор, 16-ти клапанный,
Ход поршня:81мм, диаметр цилиндра 84.1мм, степень сжатия 10-11. Топливо: бензин 95(по желанию можно и 98, степень сжатия позволяет). По расходу говорит примерно по трассе 6.6л/100км, в городе 8.8л/100км.
Ресурс двигателя огромный, кто бы что не говорил. У отца он составляет 345000тыс. На фото блок в разборе потому что после 340тыс накрылись кольца, сейчас она прошла порядка 383000 и без нареканий, они наз делали кап. Ремонт.
Главным образом, новой более производительной алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.
Кроме того, отличается коленвал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременной привод ГРМ заменен на более надежный цепной.
На всех фото(кроме 1 в начале статьи) мотор снимался и это после вскрытия, результат за 340тыс поражает, если бы поменять кольца и обратно все поставить, оно бы дальше ехало еще, а все же говорят bmw ламучая, ну ну...
Дальше фото пойдут со сборки мотора. Новые запчасти, новые вкладыши, кольца, все новое кроме блока и поршневой. Приятно глазам все это заново ставить. Папе я помогал собирать мотор, поэтому столько фото, кому интересно смотрите далее.
Сердце мотора.
На поршневой даже цыковки под клапана есть, для лучшей степени сжатия.
Далее пойдет сборка самого двигателя и ГБЦ.
Голова сток, и прошла все испытания такие как, ультразвук, небольшое стечение поверхности. И проблем с ней вообще нету.
Все чисто и красиво,радует глаз что это скоро закончится и она проездит еще более 300тыс ну естественно зависит все от езды.
Вот и итог, все на месте, ничего нигде не болтается, все отлично. Мы вместе с папой очень рады. Статью сделал для людей, чтобы все поверили, что bmw не ведро с болтами, как обычно люди выражаются. Всем добра.