Найти в Дзене

Скайрим: 3 простых мода на изменение внешности Довакина

"Тратишь 2 часа на создание лица персонажа, затем всю игру бегаешь в закрытом шлеме"

Довакины мужского пола отдыхают в сторонке – 99% модов на внешность главного персонажа Скайрима созданы для девушек.

"Тратишь 2 часа на создание лица персонажа, затем всю игру бегаешь в закрытом шлеме"
"Тратишь 2 часа на создание лица персонажа, затем всю игру бегаешь в закрытом шлеме"

Мужик - Довакин, очевидно, по мнению мододелов, должен быть, как в той поговорке – «могуч, вонюч и волосат». Типа, причесался – и уже красавчик; мужику и игровой редактор создания персонажа сойдёт...

Но постоянно бегать в закрытом шлеме в конце концов надоедает; да и вообще – Скайрим должен знать своего героя в лицо!
Если тщательно поискать, то среди бесчисленного количества модификаций внешности (расы, лица, тела и… гхм… отдельных частей тела) для девушек – Довакинш можно совершенно случайно найти пару-тройку косметических модов на внешность Довакина мужского пола.

Показываю поэтапно изменения внешности персонажа с момента его создания в редакторе:

- "А ты кто?" - вот ведь бюрократы любопытные... Всё равно же к палачу отправят...
- "А ты кто?" - вот ведь бюрократы любопытные... Всё равно же к палачу отправят...

Каждый игрок проходит этот этап создания своего, индивидуального персонажа в игровом редакторе.

Впервые в игре это происходит по приезду на повозке с пленниками в Хелген. После вопроса Хадвара: - «А ты кто?» - мы должны определиться с полом, расой и внешностью своего Довакина.

Конечно же, предлагаемые первичные варианты облика Довакина грубоваты и страшноваты; но игровой редактор довольно неплох.

лепим, как можем, из того, что предложил редактор создания персонажа
лепим, как можем, из того, что предложил редактор создания персонажа

В моём случае выбран типичный имперец.

Изменения внесены совсем незначительные – чисто не хотелось долго заморачиваться, хотя при должном старании и затратах времени можно добиться полной неузнаваемости с исходной внешностью.

После сорвавшейся казни, прыжка с башни и хаотичной беготни от Алдуина; забежав в форт с Хадваром или Ралофом, Довакин наконец-то освобождается от пут и получает возможность посмотреть на себя от третьего лица.

слева - то, что "слепили" в редакторе; справа - он же, но после мода на лицо и тело
слева - то, что "слепили" в редакторе; справа - он же, но после мода на лицо и тело

Это как раз самое подходящее время для установки 2-х модов – на лицо и тело мужского персонажа. Моды довольно лёгкие, они не несут никаких радикальных изменений.

В моде на мужские лица есть файл для устранения «шва» на шее, но почему-то он не работает – шов всё-таки заметен. Хотя – мой Довакин голышом по Скаю бегать не собирается… ну если только в исключительных случаях.

Лица персонажей – мужчин «разглаживаются», но остаются узнаваемыми; тело становится чище, мускулы – более гладкими, а кисти рук и ступни ног приобретают реалистичную форму.

добрался до Вайтрана, поел, отдохнул, обзавёлся новой бронькой...
добрался до Вайтрана, поел, отдохнул, обзавёлся новой бронькой...

Вот так выглядит после установки этих модов наконец-то вылезший из тайного хода в Хелгене Довакин при дневном освещении.

Конечно, не Ален Делон, но и не первичный типовой урод из редактора.

Но всё-таки чего-то не хватает… Волосы, выбранные в игровом редакторе в начале игры, выглядят довольно нелепо.

Но – мы пока ничего не сможем с этим поделать, пока не доберёмся до «скульптора лиц» в «Буйной Фляге» Рифтена… если конечно же не хотим рисковать «поломать» игру, внаглую включив редактор персонажа через консоль.

слева - Довакин - начало, справа - Довакин - итог
слева - Довакин - начало, справа - Довакин - итог

Среди великого множества женских причёсок мной был всё-таки найден мод на мужские – под названием KS Hairdo*s.

Хотя там большинство из вариантов – для какого-то неправильного, слишком «толерантного» Довакина, но есть и несколько боле-менее подходящих.

Добравшись до «Буйной Фляги», обращаемся к «скульптору лиц»; в нашем случае – просто парикмахеру, так как ничего кроме причёски и цвета волос мы менять не собираемся.

Вот результат после установки 3-х модов (лицо, тело, причёска) на изменение внешности мужского персонажа – в сравнении с выбранным исходным типажом имперца из редактора.

Мне кажется – вышло довольно неплохо…

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100%; зафиксировано на Text.ru; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls V: Skyrim)