🔥Разработчик Sony рассказал о своём видении VR-индустрии в ближайшие годы.
⚠Майкл Хэмпден, главный разработчик лондонской студии Sony, на конференции разработчиков в Брайтоне рассказал о будущем виртуальной реальности и VR игр:
📢"Начните с того, что делает VR уникальным. Это касается не просто ощущения присутствия, но и методов ввода данных, отслеживания головы, бинаурального звука, всех тех вещей, которые есть в виртуальной реальности, и которые вы можете использовать, чтобы усовершенствовать свой контент и сделать его особенным и непохожим на другие".
🌐Хэмпден весьма привержен виртуальной реальности в качестве новой игровой парадигмы. Он составил свой прогноз на будущее этого вида медиа: ближайшие годы должны появиться новые жанры игр, которые смогут существовать и воплощаться только в виртуальной реальности.
К тому времени уже полностью сформируются стандарты и дизайн VR, и появятся первые действительно шедевральные мегапопулярные приложения и игры. По мнению Хэмпдена, через десять лет появятся действительно созревшие для рынка гаптические решения.
📢"Я думаю, что одним из недостающих элементов является тактильная обратная связь. Она станет гигантским скачком вперед и изменит всю парадигму. Ощущение объектов и их текстуры, изменит все. Гаптика сделает контент намного более захватывающим и даст толчок к появлению новых жанров VR игр", − прогнозирует разработчик игры.