Найти тему

Как Магиня Антипрограммисткой стала (Сказки про магическую эффективность)

Иногда Магиня-Антипрограммистка вспоминала школу Магов с раздражением, иногда с благодарностью.

Но никогда не грустила по тем тяжелым для нее дням, когда она только поступила в школу, и начала там учиться.

Когда она пришла в магшколу, и стала проходить испытание на наличие магии, начались первые странности.

Артефакт-арка, через которую нужно было пройти, чтобы попасть в школу, пропустила ее беспрепятственно, и это означало, что магия в ней есть.

Но вот камень-артефакт, определяющий направленность магии, побелел. И преподаватели расценили это как отсутствие определенной наклонности, и что девочка сама может выбрать, чему ей обучаться.

И эта свобода выбора, предоставленная ребенку артефактом, обернулась для будущей Магини проблемами.

Её невзлюбили ученики, потому что решили, что свобода выбора означает вседозволенность, и что девочке-Магине якобы позволено больше, чем другим ученикам.

То, что на деле получалось противоположное, и будущую Антипрограммистку заставили заниматься всеми направлениями, у всех преподавателей, чтобы она смогла сделать выбор - дети почему-то «благополучно» не замечали.

Преподаватели невзлюбили девочку каждый по своим мотивам - кто-то не хотел заниматься дополнительно во внеурочное время с одаренным ребенком, кто-то из банальной зависти к её потенциальным способностям не желал ей помогать.

Причин для неприятия было вроде бы много, но всё сводилось к тому, что будущая Магиня отличалась от других, и была потенциально сильнее. И этого ей простить не могли ни взрослые, ни дети.

Единственными друзьями девочки стали книги, и библиотекарь, помогавший юной Магине вначале обретать и раскрывать свои силы, а потом и развивать способности.

Конечно, и преподаватели много навыков практических помогли приобрести - теория теорией, но практику никто не отменял. Поэтому и учебы, и практики у старательной ученицы было много.

И все полученные знания она вначале старалась отработать на себе - помогает или нет?

Девушка, после долгих колебаний, выбрала достаточно редкую для Магов специализацию «нейтрализация заклинаний».

То есть, она научилась разрушать чужие заклинания и проклятия так, что энергия, высвобождающаяся во время разрушения, не давала отката, а трансформировалась в позитивные программы, улучшающие жизнь клиента.

Например, своей подруге, которая переживала развод с мужем, она помогла обнаружить родовое заклятие “несчастливая семья - это норма”, и нейтрализовала его так, что подруга смогла переехать в другой город, и встретить там любимого мужчину.

А мамочке, которая пришла с проблемой отношений с трудным подростком, помогла найти и нейтрализовать программу бабушки девочки, толкающую на “кривую дорожку”.

И дочка исправила поведение, сменила компанию, снова стала хорошо учиться, и радовать маму с папой. А ведь Магиня девочку и в глаза не видала, вся работа велась только с мамой.

И побежало сарафанное радио впереди её. Люди приходили, и рекомендовали другим, потому что видели улучшение и в здоровье, и в финансах, и в отношениях.

И кто первый назвал её Антипрограммисткой - ей неведомо. Но теперь так и кличут ей на просторах интернета - Магиня-антипрограммист.

А сама она называет себя коучем женской успешности, потому что видит, как её клиентки начинают радоваться жизни, ставить и достигать всё более грандиозные цели (мечтала об однокомнатной квартире, а переехала в собственный дом), относиться к жизни благодарнее, и просто быть счастливее и успешнее.

Хотите и вы так же убрать проблемы из вашей жизни? Пишите мне, Татьяне Сосниной, и пообщаемся на 30-минутной бесплатной консультации, и я дам вам пошаговые рекомендации по решению вашей проблемы.

Кстати, клиенты неоднократно мне рассказывали - стоит только решиться и написать мне, и проблема в 50% случаев решается практически сразу. Хотите проверить? Пишите прямо сейчас, проверим вместе.

С уважением и любовью, коуч женской успешности Татьяна Соснина.

Подписывайтесь на канал "Пазлы счастливой жизни", чтобы не пропустить статьи о том, как можно стать и счастливой, и успешной одновременно.