Найти тему
РОМАНИСТКА

Чую, после твоего заявления началась буря, - заметила тетушка

Тетушка была права практически во всём. Влад вернулся уже совсем под вечер и с порога заявил:

- Не так страшен вас Сеня, как его мамаша! Вот уже где ссы в глаза – всё божья роса!

Мы с Мариной вышли ему навстречу, ожидая продолжения истории, на что Влад замахал руками:

- Девки, я голодный как сто чертей! Айда в кухню, перекушу что-нибудь на быструю руку, заодно и расскажу про семейку Бурлаковых, ни дна им ни покрышки!

После такого многообещающего заявления вся недавняя ругань и наезды как-то сами собой отошли на задний план. Да и как ожидать извинений от того, кто всего лишь по имени и фамилии парня вычислил его точный адрес и навестил явно не с предложением дружить домами. Мы втроем отправились на кухню, где Марина разогрела борщ и котлеты, Влад тут же всё подчистую сметелил, вытер рот салфеткой и начал свой увлекательный рассказ.

- Короче, найти его – как нефиг делать. Мало того, что паренек любит расставлять геотеги к малейшему своему чиху и пуку, он еще и регулярно снимает из своего окна, что происходит на улице. Место мне показалось знакомым, я проверил – и точно. Аккуратно расспросил соседей, и мне указали на одну в высшей степени примечательную квартирку на третьем этаже. Позвонил я туда, и тут начался такой цирк с конями, что ну его нафиг! Сначала вышел герой сегодняшней опупеи. Как только узнал, по какому поводу я пожаловал, тут же заголосил дурниной, явно в расчете на мамины уши, а потом разве что в падучей по полу не катался, изображая жуткую моральную травму от моего появления. Я попытался было вежливо дождаться окончания этого представления, но не тут-то было!
- Что, ещё и папенька появился? – предположила Марина.
- Да какой там папенька? Если и был когда-то, то зуб даю: свинтил, роняя тапки, на следующий же день после соития с этой дамочкой. Не, Сеня начал порционно выдавать подробности своего сегодняшнего фиаско, после чего маменька тут же записала меня в байкеры. Меня! Где я, и где эти рокеры-шмокеры?! Совсем башкой трехнулась тетенька. Тут мне все резко прискучило, и я рявкнул на обоих. Бурлачонку велел заткнуться, а Бурлачихе сообщил, что я дядя той девушки, которую обидел её сын. Так она, ни на секунду не удивившись, знаете, что мне заявила?

Влад скривился, гротескно изображая манерную речь матери Арсения:

- Ой, да что вы так нервничаете. Просто Сенечке очень нравятся девочки. Он не хочет сделать им ничего плохого. Не понимаю, зачем проявлять такую ничем не мотивированную агрессию? Он – натура деятельная, творческая. Ему безумно важно общение с себе подобными!
- С себе подобными?! – не выдержала я. – Ни ручку, ни стилус толком держать не умеет, калякает на коленке всякую хрень с расчлененкой! И этого, оказывается, достаточно, чтобы считаться дизайнером? Да он вообще ничему учиться не хочет! Я не понимаю, зачем он пошел на курсы?
- Я тоже после этой фразы вызверился, - признался Влад. – Но отнюдь не по тому поводу, что ты. Говорю тетеньке: а давайте не равнять своего психически неполноценного страдальца с обычными людьми. Если вы не смогли за все эти годы вдолбить ему правила поведения в обществе, значит, водите его везде за ручку и держите в наморднике. Потому что сегодня он с кулаками полез на девушку, а что будет завтра? Удар кирпичом в подворотне, потому что очередная подруга не нашла с ним общего языка?
- Чую, после твоего заявления началась буря, - заметила тетушка.
- Ещё какая! – польщенно кивнул Влад, одновременно подтягивая к себе остатки гарнира. – Но на меня где сядешь, там и слезешь. Поставил перед ней ультиматум. Либо мы честь по чести подаем в полицию заявление о преследовании, и ей придется уже не мне, а людям в форме объяснять, как именно её несравненный мальчик любит девочек, что они готовы от него на край света сбежать. А это, само собой, очень неприятный процесс. Либо Арсений прекращает посещать эти курсы и, соответственно, появляться на одних и тех же занятиях вместе с Олесей. Она, конечно, начала возмущаться: мол, так нельзя, деньги заплачены, что за произвол. На что я ей подсказал неплохой выход и настоятельно порекомендовал им воспользоваться во избежание кучи неприятности, вроде окончательно испорченной на весь район репутации её сына.
- И какой же?
- Связаться с преподавателем и попроситься перевестись на следующий поток, который стартует сразу же, как закончится нынешний. Взять что-то типа академического отпуска. И заодно заверил её, что не постесняюсь лично сопроводить племянницу на занятия, чтобы убедиться, что Сени там нет.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Больше никаких слез. Часть 37