В 80% случаев причина этому –непонимание психологии людей🤷🏻♀️
⠀⠀Нужно уметь представлять себя,как крутого специалиста,уметь презентовать свои услуги/товары,так, как никто другой. Быть лучшим в продаже. Ведь представляя и презентуя себя,мы по факту «продаём» заинтересованность к себе.
⠀⠀Не для кого не секрет 🤫 🤐, что продажа-это ПЕРЕГОВОРЫ🗣И вступая в них, важно анализировать–с кем вы имеете дело.
⠀⠀Официально доказано: люди, которые изначально «правильно прочитали психопортрет»🤴🏻👨🏼⚖️👩✈️🧑🏼🎨оппонента, успешно установили контакт, пришли к взаимопониманию в переговорах и достигли своей цели.
⠀⠀Далее вы уже можете использовать инструменты 🛠, чтобы укрепить свою позицию (сохраняйте пост).
⠀⠀1️⃣Доброжелательность и внимание.
🟢Можно: общение только на позитивной ноте, соблюдение норм делового общения.
🔴Нельзя: игнорировать вопросы, перебивать, использовать сленг, сокращать дистанцию на словах и физически («тыканье», быстрый переход в личную зону).
⠀⠀2️⃣Голосовые качества.
🟢Можно: менять интонацию, слова-акценты подчёркивать тональностью голоса. Улыбаться (улыбка чувствуете даже через телефонную трубку). Делать непродолжительные паузы в речи.
🔴Нельзя: монотонно бубнить, отвечать резко и несдержанно.
⠀⠀3️⃣Язык жестов.
🟢Можно: спокойные движение, спокойный и уверенный в себе взгляд, отзеркаливание позы оппонента.
🔴Нельзя: суетливость, дёрганые и нервные движения, постоянная смена позы.
⠀⠀4️⃣Аргументация.
🟢Можно: использовать аргументацию «потому что», использовать факт из жизни конкретного человека/ компании, упоминать выгоду, которую получит ваш собеседник (напоминаем, что удачные переговоры – win-win), уточняющие вопросы с перехватом инициативы.
🔴Нельзя: использовать при аргументации слова-пустышки.
⠀⠀5️⃣Искусство small-talk
Это не просто мастерство фуршетных переговоров, это также умение начать беседу с отвлечённых деталей и заполнять неловкие паузы. Таким образом вы расположите к себе собеседника и дадите понять, что вы интересны ему как личность.
⠀
Ждём вас на игре,чтобы отточить мастерство переговоров!