Найти в Дзене
Деньги вокруг

5 убедительных слов, контролирующих разум

Оглавление

Вам это понравится. Сегодня я вам научу пяти словам, которые вы можете использовать, чтобы контролировать разум.

Слово №1. "Ты"

Почему "Ты" так силен? Поймите людей. Мы часто переходим на такую радиоволну, которая называется ЧМЭД. "Что мне это даст?"

Довольно часто мы бываем эгоистичными, к сожалению. Мы хотим себе больше внимания. Хотим быть более известными, признанными. А когда общаемся с кем-то мы думаем: "А как эта информация мне поможет? Какова моя выгода? Почему я вообще должен уделить тебе время?". Все думают о себе. И это можно использовать.

-2

И когда вы говорите кому-то: "Ты, вы, для тебя, к тебе, о тебе...". Это автоматически создает связь. Когда человек слышит это местоимение, его внутренний голос начинает говорить: "О, кажется там что-то для меня, надо обратить внимание".

Представьте, вы идете по улице и кто-то кричит: "Эй. ты!". Даже если обратились не к вам, вы все равно посмотрите на того, кто это крикнул. Такова сила слова "Ты".

Поэтому обратите на свою речь в следующий раз. Когда вы продаете, разговариваете, старайтесь использовать больше "ты", вместо того, чтобы говорить "Я", "наша компания", "мы".

Слово №2. "Бесплатный"

-3

"О, это что бесплатно? Можно забрать?". Люди любят выгоду, любят халяву. Просто обожаем когда в магазине проводят дегустацию. Любим всякие акции, распродажи. И это всегда будет актуально.

А сейчас будьте аккуратны и научитесь использовать это слово в нужный момент. Слишком часто использовать его нельзя, иначе вы сильно обесцените себя или свой продукт, обслуживание, предложение и т. п.

Но если будете использовать разумно, например бесплатный образец или прокат. Дело в том, что такова природа человека, мы не любим рисковать. Это страшно. Тогда как же развеять риски для нашего потенциального клиента? Как нам убедить его в том, что все безопасно и полезно для него?

Все просто. Сказать ему, что это бесплатно. "Попробуйте, прокатитесь, возьмите в руки, получите пробник..." И он подумает, "я ведь ничего не теряю, почему бы просто не попробовать, это ведь все равно бесплатно".

В этом случае резко вырастает вероятность продажи. А теперь представьте. Приходит человек покупать машину, а ему отказывают прокатиться. Но он не знает, что выбрать. Он не хочет рисковать, поэтому и покупать не будет.

Слово №3. "Новый"

Мы хотим знать, что там "нового". Как мы разговариваем с другом, которого давно не видели, мы обычно спрашиваем, "Ну, что нового?". Мы хотим знать новости. Смотрим по телевизору всякие передачи, читаем новости в телефонах, в ютубе, дзене в конце концов...

-4

Что там происходит? Что нового? Есть новости? Мы хотим знать, что там новое. Потому что это взбудораживает, это уже что-то другое, что-то меняется. Поэтому это нам очень интересно, мы любопытны.

Научитесь вызывать любопытство у других людей, говоря им, что у вас есть кое-что новое, что у вас есть новости для них. И они внезапно заинтересуются. В маркетинге и продажах можете добавить что-нибудь новенькое, новый продукт, новая выгода, новые фишки, обновление и т. п.

Новые фильмы, песни, видео в Ютубе каждый день. Просто, "Новый".

Слово №4. "Сейчас"

Если вы работаете в сфере продаж, то понимаете, что ничто не убивает продажи, кроме как задержка, промедление. Прокрастинация равно бедность. Вы не хотите, чтобы ваши клиенты ждали.

Как вызвать срочность? Как заставить других делать что-то прямо сейчас? Не завтра, не скоро, не "мы вам позже позвоним/придем/напишем". Само слово "сейчас" вызывает чувство срочности.

-5

Даже делали такой эксперимент. Взяли два похожих сайта, с почти равной аудиторией и конверсией. Только на одном кнопка "Нажать здесь", а на другом "Нажать прямо сейчас". Конверсия на втором сайте резко вскочила вверх.

Это слово можно использовать везде и все время. В продажах, письмах, предложениях, постах, в обычной беседе. Понимаете, когда человек слышит или читает это слово, у него мгновенно появляется чувство выполнить это действие. Прислушайтесь. "Действуйте" и "Действуйте сейчас". "Купите" и "Купите сейчас".

Слово №5. "Секрет"

А сейчас наклонитесь поближе к экрану. Я хочу поделиться с вами одним секретом. О, нет, я не могу, это ведь секрет.

-6

Да, люди любят секреты. Мы хотим знать то, что не знает никто или доступно только особой группе. Это реально мощное слово. Просто скажите кому-нибудь, что у вас есть тайна, и внимание к вам обеспечено.

И способов использования этого слово просто многообразно и огромно.

Ну вот, это были 5 мощных убедительных слов. Давайте попробуем использовать их. Сейчас я продемонстрирую это на вас.

-7

Представьте, что есть способ улучшить ваши навыки коммуникации, способ влиять на других, используя только честность? Что если есть простые слова, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы делать больше продаж? Если вы хотите освоить искусство закрытия сделок, я приглашаю вас подписаться на мой канал. Это совершенно бесплатно! Как только вы это сделаете, я поделюсь с вами новыми секретами убеждения и влияния.

Придумайте такой текст, который заставит меня сделать еще больше классных статей. Повлияйте на меня с помощью этих слов.