Мода на здоровый образ жизни сейчас набирает обороты, чего не скажешь про 90-е, тогда ЗОЖ был явно не в тренде.
Хлынувшая в 1991 импортная алкогольная продукция из-за рубежа заполонила пустевшие полки ларьков и магазинов.
Пытаясь уйти от русской реальности того времени, россияне заливали свои проблемы алкоголем, многие опустились на социальное дно и пускались во все тяжкие ради бутылки, которая была крайне необходима из-за утреннего похмелья. Опустевшие бутылки не били, а сдавали в пункты приёма стеклянной тары, что бы наскрести на очередную порцию алкоголя или буханку хлеба.
Качество алкогольной продукции оставляло желать лучшего и продавалась откровенная «паленка», но тогдашних завсегдатаев рюмочных и просто любителей выпить это не сильно смущало, ведь цена не кусалась, а жили вовсе небогато. Свободная продажа алкоголя в РФ продолжалась до 1998 года, им торговали все, кому не лень - от бабулек около подъезда до огромных супермаркетов.
Алкогольная продукция стала неотъемлемой частью постсоветских праздничных застолий, кто-то проносил лишнюю чекушку водки на завод, кто-то глушил ее во дворе играя в домино, что ж - пили почти все... И чего уж там таить на подростковых дискотеках алкоголя тоже было предостаточно.
- Давайте вспомним алкогольные напитки того времени, которые пили россияне по любому поводу и вне зависимости от возраста....
Ликёр Amaretto
Когда стоял выбор - какой напиток взять с собой на свидание, то взгляд большинства мужчин падал на Итальянский, а может и Польский ликёр Amaretto (сейчас уже и не разберёшь), благо был широкий выбор различных видов популярного бренда в квадратной бутылке, а т.к. на темно-коричневого цвета напиток, крепостью 30 градусов был высокий спрос его зачастую просто подделывали.
Пиво Балтика 3 (Тройка)
В 1992 году на Российских прилавках появилась Балтика 3 (Тройка) со своим приятно, непередаваемым вкусом тогдашнего пива.
Питерская компания Балтика была на слуху и знал ее почти каждый, а за счёт отличной рекламы Балтика 3 сразу обрела многочисленных фанатов.
Спирт Royal
Он появился на прилавках почти одновременно с пивом Балтика 3 и стал украшением любого постсоветского стола.
Крепость составляла 96%, его употребляли по принципу Yupi - просто добавь воды, этак до 50%, что выходило изобильно и дёшево.
Водка Rasputin
Реклама сделала эту водку популярной за очень короткое время, а подмигивающего бородатого мужика с этикетки знали почти все и неважно была она паленой или нет, но именно вал фальсификата Berentzen-Gruppe AG вынудил во второй половине 90-х прекратить поставку Rasputan’a в Россию для сохранения своей репутации
- Ставь лайк, если было интересно и подписывайся на канал, чтобы не пропустить ничего ностальгического!