Почему традиционное образование может нести комплексный характер с современным инжинирингом? Из различных студенческих сторон слышу об отсутствии актуальности технического российского образования. Сегодня выпускник не видит рациональности в производственной области, есть в этом правда, имидж некоторых советских цехов остался в тех временах. Но я в контраргумент изложу следующее. Есть что-то магическое в космосе, верно? Некий апофеоз для нашего рутинного бытия. За последние несколько лет я стал восхищаться техническими возможностями космической техники. В сотнях тысяч километрах от орбиты Земли плывет кусок металла (и некоторых других композитов) и передает нам информацию. Симфония возврата многоразовых ракет-носителей стала возможна только в совокупности наук аэродинамики, гравитационных сил, материаловедения, смоделированная цифровым двойником - иначе никак. Такое возможно только с помощью тандема прикладных наук и инноваций. Поэтому, мне кажется, мы имеем большие преимущества, т.к. берем знание из двух технических эпох. У меня первое образование - материаловедение, но также я занимаюсь цифровым моделированием тех.процессов. Кстати, на фото я возле ракеты-носителя "Восток 1" на ВДНХ.