Найти тему
На маникюре

«Мне лак с витаминами» и еще 4 фразы клиенток, которые могут разозлить мастера по маникюру

Оглавление

Я часто хожу на маникюр в любимый салон к мастеру, которому доверяю как себе. Помимо профессионализма, мне нравится, что она вежлива и обходительна с клиентами. Поскольку у нас сложились доверительные отношения, мастер рассказала, с каким трудом ей удается быть на позитиве, и поделилась фразами клиенток, которые выводят специалиста из себя.

Источник фото: unsplash.com
Источник фото: unsplash.com

Мы же успеем за 30 минут

Нельзя заставить гель-лак быстрее сохнуть или увлажняющее средство впитываться интенсивнее.

Если не получается потратить на процедуру час-полтора, то перенесите запись на тот день, когда вы не будете ограничены во времени.

Справиться за 30 минут профессионал не согласится даже за доплату, учитывая, что при записи было четко оговорено время процедуры. Никто не станет пренебрегать технологией, чтобы испортить репутацию.

А можно мне лак с витаминами

Не меньше раздражает неграмотность клиентов, которые верят, что существуют безопасные и полезные лаки для ногтей с витаминами. Это не что иное, как рекламный ход, позволяющий заработать на доверчивых покупателях.

Ногти — омертвевшая ткань, через которую полезные вещества не смогут усвоиться.

Лаки с витаминами, как и обычные, просто образуют пленку, защищающую ногтевую пластину от механических повреждений. Если хотите получить пользу от витаминов, то принимайте их внутрь.

Я с ребенком приду, он тихо посидит

Эта фраза вызывает у мастера предчувствие чего-то нехорошего. Зачастую дети не сидят спокойно. Им нужно все потрогать, поиграть с инструментами и лаками, побегать по салону.

Клиентка постоянно отвлекается, чтобы отвести ребенка в туалет, дать попить, поесть. Из-за несоблюдения тайминга и технологии процедуры увеличивается время работы и страдает качество.

Тут по-другому нужно, давайте я объясню

Источник фото: pixabay.com
Источник фото: pixabay.com

Клиенты, возомнившие себя экспертами в маникюре после прочтения пары статей на эту тему, считают своим долгом научить профессионала чему-либо.

У таких хочется узнать, зачем они пришли в салон, если сами знают, как лучше провести процедуру, но специалисту приходится сдерживаться, чтобы клиент остался доволен.

Если вы решили пойти к мастеру, то доверьтесь, все-таки у него есть опыт и соответствующее образование.

Мне раньше совсем не так делали

Не стоит обвинять мастера в непрофессионализме, если раньше вам делали маникюр по-другому. Это не значит, что результат будет хуже.

У мастеров разный подход, материалы, инструменты и техники. Судите о работе не до проведения процедуры, а после. Тогда ваша оценка будет объективной, и специалист не будет нервничать из-за негативного настроя клиента.

На моем канале будет еще много интересного, так что не забудьте подписаться!