Доброго времени суток дорогие друзья.появилась свободная минутка и решил написать о службе поддержки Яндекс такси.
Сегодня вез пассажирку с ребёнком. По бешенным ударам ногами в спинку моего сиденья я понял что это дитё за время поездки раздолбает мне салон в дребезги.
Ну да ладно дело не в этом, только высадив их поступает новый заказ. Что делать ?ехать с грязным салоном к новым клиентам или же отменить заказ и почистить салон?
Отменяю вручную с потерей активности.
Пишу в службу поддержки
Ответ честно говоря меня шокировал.
Честно говоря ничего не понял пишу дальше.
Я вообще в шоке.
И тут о радость приходит вменяемый ответ.
Так интересно всё-таки кто нам отвечает в этих чатах???
Судя по именам там всего лишь два лица Саша и Женя.
Самое важное хотелось бы узнать люди там или роботы???
Удачи всем коллеги. Ни гвоздя ни жезла.