Найти в Дзене
GLK Web-Design

Как продавать сложные услуги через лендинг?

Привет, читатель!
Есть старая легенда, что лендинг больше подходит для продажи простых продуктов, для товаров из Китая и прочих.В первую очередь это связано с тем, что обычно лендинги создают быстро(от 3-ëх до 14-ти дней) и технически просто по сравнению с многостраничными сайтами, которые требуют больших затрат на дизайн, маркетинг, качественные тексты, программирование. Я считаю,что грамотный

Привет, читатель!

Есть старая легенда, что лендинг больше подходит для продажи простых продуктов, для товаров из Китая и прочих.В первую очередь это связано с тем, что обычно лендинги создают быстро(от 3-ëх до 14-ти дней) и технически просто по сравнению с многостраничными сайтами, которые требуют больших затрат на дизайн, маркетинг, качественные тексты, программирование. Я считаю,что грамотный лендинг можно использовать для продажи дорогих и сложных услуг и продуктов. 🤑

Например можно продавать аксессуары для роскошных автомобилей через лендинг
Например можно продавать аксессуары для роскошных автомобилей через лендинг

Чтобы это было возможно сделать, нужно подготовить качественный контент(фотографии, тексты, иллюстрации) и тщательно продумать структуру посадочной страницы(в этом поможет крутой маркетолог).

Давайте используем волшебный принцип пирамиды Минто. Создателем этого принципа является Барбара Минто. Она предложила использовать его для последовательной аргументации своей позиции в деловой переписке и при составлении презентаций.Главный объект - суть и чистота контента.

Этот принцип можно удобно внедрить в создание дизайна, первый экран транслирует основную мысль пользователю, а на последующих экранах мы эту мысль делим на составляющие и даем подтверждение.

Главная мысль выражается обычно в заголовке, дальше расшифровывается в подзаголовке. Есть самый простой подход к созданию заголовка, который хорошо заметен на современных landing page: суть предложения (цель клиента или его результат) + выгода + выгода. Выгоды всегда располагаются от ключевых ко второстепенным.

Подтвердить выгоду можно двумя путями:

выгоды продукта/услуги (составные части, особенности, результаты и кейсы)

выгоды вас как поставщика продукта/услуги (известные клиенты, сертификаты, наличие филиалов и др.)

Таким образом, качественно аргументируя выгоды своих товаров или услуг, можно успешно продавать сложные услуги через посадочную страницу. К этому и надо стремиться! 💪

Фото для привлечения внимания)
Фото для привлечения внимания)

Всем спасибо за просмотр ! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Связь со мной

Телеграм @galissyaak

Инстаграм @glk_digital