Начало...
Утром всех разбудил вой тревожной сирены. Монотонный женский голос непрерывно повторял одну и ту же команду: "Всем членам экипажа собраться в комнате отдыха!". Влад, кормивший в это время котёнка на кухонном столе, оказался застигнут врасплох сбежавшимтся коллегами. Кто же думал, что в четыре утра, кому-то понадобиться на кухню? Он быстро спиной закрыл своего подопечного и сделал вид, что тоже пришёл сюда по тревоге.
Когда все уже собрались, в комнату вошёл командир и, окинув взглядом присутствующих, чётко разделяя слова сказал:
-Старт назначен! Через полчаса вы должны с вещами стоять здесь. Разрешенная масса ручной клади полтора килограмма. Всем необходимым нас обеспечат на месте. Стартуем без корабля - телепортацией сразу на планету спутник рядом с объектом. Вопросы?
Вопросов не было. Элита космофлота была готова к любой ситуации. Через полчаса все были готовы. Боцман подошёл к Юле и встал в полушаге от неё, мимоходом шепнул ей на ухо:
-Не забудь, что я тебе сказал. Ты можешь их видеть, но не вступай в контакт. Особенно во время телепортации. Это очень опасно!
Юля не успела даже посмотреть на него, как в ту же минуту двери и окна герметично закрылись и в центре пола поднялся круглый подиум. Все быстро заняли свои места став спиной к центру и через секунду после команды "приготовиться" экипаж исчез из столовой.
Первое что увидела Юля, открыв глаза, был тот самый взгляд четырёх зрачков, пристально всматривающийся в неё. Поняв что его тоже видят, обладатель этих страшных глаз улыбнулся, показав ровные красивые зубы, но чёрного цвета.
-Здравствуйте,- голос инопланетянина был на удивление приятным, мелодичным и дружелюбным. Если бы не его необычный вид, то можно было бы подумать, что говорит человек. Юля бесцеремонно рассматривала его, не пытаясь этого скрывать.
-Как не вежливо не отвечать на приветствие,- снова улыбнулся он,- А мне говорили, что земляне очень воспитанные. Неужели это не так?
Его глаза начали приближаться к ней, а тело при этом оставалось на месте.
-Вас, кажется, зовут Юлия? Я прав?- его зрачки соединились и глаза стали более привычными,- Ну ответьте мне! В конце концов, не могу же я один за двоих разговаривать! Это, по крайней мере, странно.
На мгновенье Юля забыла, что говорил Боцман и уже открыла рот для ответа, но из туманного мерцания появился ещё более страшный инопланетян. Он был выше и крупнее первого, его серозеленое лицо было грубым и покрыто странными знаками, а в чёрных глазах было множество белых зрачков. Он посмотрел своими ужасными глазами на девушку и, закрыв её спиной, повернулся к соплеменнику. Они не сказали друг другу ни слова, но Юля поняла, что они общались как-то по другому. В итоге её собеседник, зло распустив зрачки, исчез и через мгновенье Юля вышла из телепорта.
-Всем построиться!- скомандовал замком и пробежав взглядом по космонавтам позвал,- Боцман!
Все начали переглядываться и крутить головами. Боцмана нигде не было.
-Всем разойтись по комнатам!- скомандовал замком,- Эта база точная копия той, из которой мы телепортировались. Расселяться согласно табличкам.
Окна и двери разблокировались и, уже выходя в коридор, Юля краем глаза увидела знакомый фиолетовый закат в окне и, вспомнив своего недавнего собеседника, невольно поежилась.
Закрыв дверь, замком тихо сказал:
-Миха, выходи, все ушли.
Из-за огромного холодильника в углу столовой вышел, ещё не до конца вернувшийся в человеческий облик, Боцман.
-Ты как?- спросил Саша и испытующе посмотрел в его инопланетные глаза,- Обычно ты успеваешь за время телепортации. Что сегодня пошло не так?
Боцман шутливо отмахнулся:
-Старею!
-А если серьёзно?- не поддержал шутку замком.
-А если серьёзно, то ты должен знать: у Юли активировался наш ген.
Александр с непонимающим видом смотрел на друга и молчал, всем своим видом показывая, что тот несёт бред.
Но Боцман был всё также серьёзен:
-Сашка, я не шучу. Ты слышал о проекте "Звёздные дети"?
Замком, до конца не веря его словам, неуверенно ответил:
-Ну конечно. Тридцать лет назад создали экспериментальную группу, в которой были чокнутые учёные. Они подсаживали эмбрионам гены инопланетян, но ни один эмбрион не выжил, так как чужой ген убивает наши. И проект закрыли.
Боцман грустно улыбнулся:
-Закрыли. Только через пять лет. А результаты эксперимента усыновили и удочерили сами учёные,- он медленно поднял, уже принявшие человеческий вид, глаза на друга,- Юля одна из этих детей и у неё ген нашей расы!
-Но это невозможно!- замотал головой Саша, отказываясь верить в услышанное,-Её бы не допустили до экспедиций. Самое большее, что она бы могла это работать врачом на базе на Земле!
-А если эксперимент ещё продолжается?- настаивал Боцман
-Тогда это уже эксперимент над всеми нами,- скривился в попытке улыбнуться замком и неопределённо посмотрев на него предположил,- А может и про тебя знаю не только я? Иначе, как ты медкомиссию проходишь? Уж кроме облика в тебе мало, что подходит под человеческие параметры.
-Не злись,- примирительно попросил Боцман,- Я не виноват в том, что делает ваше правительство. Просто будь осторожнее.
Александр несколько раз глубоко вдохнул и медленно выдохнул. Успокоившись он уже спокойным тоном спросил:
-Миха, сколько ещё не совсем людей в команде? Ты знаешь?
-Расслабься, командир,- улыбнулся Боцман,-Хватит с тебя меня и Юли. Остальные люди по биологическим параметрам. А уж по моральным это сам разбирайся.
Саша благодарно посмотрел на друга:
-А по моральным все отличные люди, включая и присутствующих и отсутствующих в этой комнате инопланетян! Ладно, пошли на отдых. Ты уже нормально выглядишь.
В коридоре было пустынно, все разошлись по комнатам и приняв таблетку с нанороботами, восстанавливаясь отдыхали. Юля стояла возле окна и наблюдала за последними лучами фиолетового солнца. И не успели они совсем исчезнуть, как на противоположной стороне небосвода появились первые лучи розового светила. На Земле для простоты все четыре звезды этой галактики называли солнцами. И этот невероятный переход фиолетового цвета в розовый был необычайно красив. Не поддаваясь логике, цвета не смешивались, а проходили сквозь друг друга, создавая великолепные узоры, которые завораживая увлекали всё дальше и дальше. Сейчас начинался розовый день, после него будет голубая ночь, затем зелёный день и фиолетовая ночь. Это один цикл. В розовом свете восходящего солнца, кожа Юли тоже стала розовой, а ногти фиолетовыми. "Как интересно!- подумала она,- В школе нам рассказывали, что местные жители различаются цветом кожи в зависимости от того, кто в какое время цикла родился. Если бы я была из этой галактики, то я бы родилась при розовом солнце!". Развеселившись от своих мыслей, Юля закружилась по комнате, подставляя лицо нежным розовым лучам, падающим сквозь стекло.
Продолжение следует...
Навигация