Найти тему
ERSHOVA.MEDIA

Продающие посты

Написать текст, который будет продавать - не так-то просто! НО! В этой статье мы расскажем о нескольких техниках, которые помогут вам!

Основа:

  1. В первую очередь проанализируйте свою целевую аудиторию. Вы должны знать кому вы продаете и для чего!
  2. Расскажите, какую возможную проблему вашего подписчика вы можете решить. 
  3. Не делайте продающие лонгриды - читать длинные посты о продаже никто не будет, плюс чем длиннее продающий текст, тем больше вероятность оттолкнуть потенциального покупателя неподходящим триггером.

Стиль:

  1. Пишите так, будто разговариваете с каждым вживую
  2. Обращайтесь к своей аудитории, задавайте вопросы
  3. Расскажите свою историю
  4. Короткие предложения, будто ведете диалог
  5. Делите текст на абзацы
  6. Не забывайте о заголовке

Что улучшает продающий пост:

  1. Цифры и факты
  2. Примеры тех, кто уже воспользовался вашей услугой/товаром
  3. Делайте упор не на товар, а не преображение, которое получили те, кто им воспользовался
  4. Призыв к действию

Техники:

  1. AIDA

Attention - часть текста, которая привлекает внимание читателя, например, заголовок

Interest - часть текста, которая вызывает интерес: описание предложения, фишки товара, скидки и акции

Desire - часть текста, которая вызывает желание совершить покупку прямо сейчас

Action - часть текста о призыве к действию

  1. СВП

Ситуация - которая вызывает интерес у читателя. В начале поста рассказываем историю или проблему, которая возникла у нас или у потенциального клиента

Вывод - почему товар/услуга решает проблему, описанную выше

Предложение - купить товар/услугу

  1. PAS

Problem - сразу пишем о проблеме потенциального покупателя

Agitation - обостряем, рассказываем о проблеме и возможных последствиях

Solution - предлагаем решение: товар или услугу