Написать текст, который будет продавать - не так-то просто! НО! В этой статье мы расскажем о нескольких техниках, которые помогут вам!
Основа:
- В первую очередь проанализируйте свою целевую аудиторию. Вы должны знать кому вы продаете и для чего!
- Расскажите, какую возможную проблему вашего подписчика вы можете решить.
- Не делайте продающие лонгриды - читать длинные посты о продаже никто не будет, плюс чем длиннее продающий текст, тем больше вероятность оттолкнуть потенциального покупателя неподходящим триггером.
Стиль:
- Пишите так, будто разговариваете с каждым вживую
- Обращайтесь к своей аудитории, задавайте вопросы
- Расскажите свою историю
- Короткие предложения, будто ведете диалог
- Делите текст на абзацы
- Не забывайте о заголовке
Что улучшает продающий пост:
- Цифры и факты
- Примеры тех, кто уже воспользовался вашей услугой/товаром
- Делайте упор не на товар, а не преображение, которое получили те, кто им воспользовался
- Призыв к действию
Техники:
- AIDA
Attention - часть текста, которая привлекает внимание читателя, например, заголовок
Interest - часть текста, которая вызывает интерес: описание предложения, фишки товара, скидки и акции
Desire - часть текста, которая вызывает желание совершить покупку прямо сейчас
Action - часть текста о призыве к действию
- СВП
Ситуация - которая вызывает интерес у читателя. В начале поста рассказываем историю или проблему, которая возникла у нас или у потенциального клиента
Вывод - почему товар/услуга решает проблему, описанную выше
Предложение - купить товар/услугу
- PAS
Problem - сразу пишем о проблеме потенциального покупателя
Agitation - обостряем, рассказываем о проблеме и возможных последствиях
Solution - предлагаем решение: товар или услугу