1,5K подписчиков

Они не меняли ремень грм и воздушный фильтр 150 тысяч километров. Вот что из этого вышло.

922 прочитали

Всем привет, уважаемые читатели. На связи автор канала «АвтолюбительPRO» и сегодня, я бы хотел вам наглядно показать, что произошло с машиной спустя 150 тысяч километров пробега. В машине вообще ничего не делали, только меняли масло и пару раз свечи зажигания.

Все начиналось так:

Сегодня вечером, нам позвонил мужчина, чтобы узнать на счёт диагностики, ну и вообще, ремонтируем ли мы китайцев. Мы ему дали положительный ответ и после этого, он вез к нам машину на эвакуаторе.

С его уст, проблема звучала так:

Сегодня утром, я начал запускать мотор, крутил, крутил, а он не запускается. Подъехал товарищ и мы попытались запустить с толкача, но не получилось. Помогите выяснить проблему.

Мы закатили машину в бокс, поставили аккумулятор на зарядку, так-как он уже был в ноль, и попытались запустить мотор. По звуку сразу понято, что ремню пришёл добрый день.

Я озвучиваю это клиенту и заодно спросил, когда он менял его последний раз. Ответ меня очень удивил: «НИКОГДА». Взглянув на пробег, я удивился ещё сильнее, пробег у него был 150 тыс километров.

Это полный «Добрый день».

Первое, что мне нужно было снять, это воздушный фильтр. К тому моменту я был уже не очень удивлён, в каком стоянии он был. Скорее всего, его давненько не меняли.

Воздушный фильтр и его корпус.
Воздушный фильтр и его корпус.

Тысяч 50, минимум. А может и во-все не меняли.

Неужели так сложно следить за своей машиной? Она же тебя без всяких проблем доставляет из пункта «А» в пункт «Б», зачем так запускать? Жалко машину, а ведь кто-то ее потом купит.

Естественно, когда они пытались запустить автомобиль с толкача, остатки ремня размолотили защитный кожух. Мы продолжаем разборку и потихоньку доберёмся к остаткам ремня, выглядело это так:

Ремень грм
Ремень грм

Ремень намотало на шестерню коленчатого вала несколько раз, а вот и непосредственно сами кусочки ремня грм:

Рассказ с фотографиями. -3

Попутно, пока добрались до ремня грм, мы так же увидели подтеки из под переднего сальника коленвала, заметили небольшой люфт на помпе и увидели, что порван пыльник наружней гранаты.

Нар. Граната
Нар. Граната

Все остальное, к мою удивлению было нормальным. Кстати, клапана не загнуло и компрессия во-всех цилиндрах была ровно по 12 очков.

Вывод.

Многие автовладельцы хают китайские автомобили. Все привыкли считать, что если вещь из Китая, то ее уже можно считать не качественной. Вот вам пример китайского автомобиля Geely. За 150 тысяч, в машине ничего не ремонтировалось. (Так утверждает хозяин авто, он единственный владелец) Где вы видели, чтобы ремень грм ходил 150 тысяч километров? 🤔

Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам было интересно. Ставьте Лайки и подписывайтесь на канал.💪 До скорых встреч!