В последнее время идет просто вал информации о наших достижениях в авиации – тут и Суперджет с отечественной авионикой, и МС-21 с черным крылом и ПД-14. Пишут конечно в основном всякие клоуны, недоучившиеся школьники на удаленке, называющие себя «Техник суперджета», «Крылатые крылья России», ну и тому подобная дичь.
Но есть информация и на серьезных сайтах и каналах о небывалом подъеме, уделывании иностранцев, показывании кукиша Западу и триумфе валодькиной политики. Вот о валодькиной политике я и хочу написать. Сразу оговорюсь, что я не авиатор, а инженер-нефтяник, что не мешает мне здраво мыслить и аргументировано рассуждать .
Немного предыстории.
Советская власть, перестреляв всю техническую интеллигенцию как классово чуждую – что было абсолютно справедливо, так как царская техническая интеллигенция, отличавшаяся независимостью суждений и не мыслившая жизни без работы на благо Родины, была опасна для жидобольшевизма не просто как политический антагонист, а как непримиримый враг, - тем не менее испытывала потребность в создании мощной армии для удержания власти в Кремле и экспорта мировой революции. Такие конструкторы, как Сикорский, Северский, Картвели, и тысячи первоклассных инженеров были в эмиграции, остальные, кому не повезло сбежать от жидобольшевистского мордора – были расстреляны в чрезвычайке либо умерли от голода и болезней во время долгожданного обретения военного коммунизма, который по замыслу Ульянова-Бланка, через национализацию, трудовую повинность и продразверстку должен был привести к процветанию, а привел к полному краху промышленности и сельского хозяйства одной из ведущих европейских держав. С подачи Ульяновых-Бланков, Троцких-Бронштейнов, Каменевых-Розенфельдов установился режим кровавого террора и государственного грабежа, превративший Россию в страну людоедов в прямом смысле этого слова. Небывалый при царях голод в 1920-1922, 1931-1933, 1946-1947 годах выкосил миллионы людей, в то время как жидобольшевизм отправлял миллионы рублей золотом на поддержку мировой революции.
Я начинаю с такого небольшого исторического экскурса, чтобы напомнить, как политическая верхушка, сама зачастую безграмотная, беспринципная и дилетантская во всех своих начинаниях, формировала новую научную и техническую элиту рабоче-колхозного происхождения, которая на написание доносов на своих коллег тратила времени больше, чем на конструирование.
В 30-х годах по количеству выпущенных самолетов мы были впереди планеты всей – все оплачивалось жизнями миллионов умерших с голода. Моя бабушка, баба Маша, родившая в деревне Красноярка, что под Бугурусланом, а в 30-х годах этот район относился к благославенной Самарской губернии, кормившей при царях пол-России – так вспоминала о своем счастливом детстве, в 1932 году ей было 9 лет…
«Во дворах трупы лежали, хоронить было некому. А мама нам хлеб с коры пекла, ох и болели животы с того хлеба… А больше еды никакой и не было…»
Авиаконструкторы корой не питались, как зайцы, хлеба в тюрьме давали достаточно. Тут товарищу Сталину в гуманизме не откажешь. Все главные конструкторы – Туполев, Петляков, Мясищев, Томашевич, и свыше сотни других ведущих работников авиапромышленности,- сидели в шарашке, трясясь от животного страха за своих близких, жен и детей. После того, как у Туполева увезли на Лубянку жену с ребенком,- он подписал всё. Он подписал всё и на всех. Так гениальный Сталин пачкал их кровью. Но это не спасало…
Конструктор авиадвигателей Чаромский например дал показания на руководство авиазавода, которое как не билось, так и не могло добиться нормальной надежности от его говнодвигателей. Людей расстреляли как контрреволюционеров, а Чаромского все равно через год посадили.
Но террор не помогал. Самолеты Германии и Японии превосходили нашу авиацию, что доказали бои в Испании и на Халгин-Голе. Начальник НИИ ВВС Александр Филин делает доклад об отставании нашей авиапромышленности, прежде всего в области радиосвязи, навигации и электрооборудования. За это его расстреливают вместе с руководством ВВС. Начальники ВВС РККА с 1931 по 1941 год- Алкснис, Локтионов, Смушкевич, Рычагов будут расстреляны друг за другом с 1937 по 1941 годы вместе с верхушкой ВВС. Ни о каком командовании и подготовке ВВС к войне речи нет, все ждут, когда за ними придут. Вся страна объята страхом, никто не знает, кто будет следующим в этом кошмаре иррационального террора усатого параноика.
В 1940-м году Адольф продает другу и союзнику усатому Ёсе образцы новейших самолетов. Наши пилоты облетывают мессершмитты, юнкерсы, дорнье. Впечатление тягостное – мы отстаем, и отстаем очень серьезно.
Гитлеру в разоренной Германии за несколько лет удалось создать лучшую авиапромышленность в мире.
Несмотря на массовую закупку Сталиным лицензий на авиадвигатели во Франции, Германии, США – с двигателями просто беда. Конструкторы-недоучки и неграмотные колхозники у станков на авиазаводах не могут добиться необходимой мощности и надежности, с вооружением дела обстоят не лучше – на новейшем МИГ-3 всего 3 пулемета, это против 2-х пушечных Ме-109. Работы по радиосвязи ограничиваются упоминанием во всех учебниках, что Попов изобрел радио на 10 минут раньше Маркони. Приборостроение отсутствует как отрасль…
А между тем наступил июнь 1941 года…
Продолжение следует.