Найти тему

Как работает,популярная площадка в мире)

Когда вы открываете тикток (мы знаем, вы это делаете 15 раз на дню), первое, что вы видите, – лента с короткими видео. Точно такой же нет больше ни у одного пользователя платформы. Именно эти ролики конкретно в таком порядке видите только вы. 

Попасть в «рекомендованное» мечтает большинство пользователей тиктока, которых, на секундочку, больше миллиарда. А все потому, что эта, как казалось поначалу, странная платформа дает отличный шанс вывести контент на большую аудиторию, а может, и монетизировать его без существенных финансовых вложений, как в том же инстаграме. Для этого нужно, чтобы ваш ролик увидело как можно больше людей. Вот почему все тиктокеры стремятся засветиться в ленте. Но как именно работает алгоритм, который выбирает, какие видео показывать пользователям, никто не знает. По крайней мере, еще пару недель назад это было тайной. Но не так давно компания опубликовала отчет, в котором рассекретила основные алгоритмы платформы. Чтобы выбрать, какие видео вам рекомендовать, программа учитывает не только используемые хештеги и песни, но и, например, тип гаджета, с которого вы сидите.Алгоритмы платформы реагируют на определенные маркеры. Важнее всего ваши действия:

  • просмотрели ли вы видео до конца;
  • поставили ли лайк;
  • сделали ли репост;
  • подписались ли на аккаунт пользователя.

Чуть меньше учитываются: 

  • тип устройства, с которого вы сидите;
  • страна, в которой вы живете;
  • язык, на котором вы чаще всего смотрите видео.

Тикток также учитывает отрицательные #хочувтоп идео. Если вы нажали на «не интересно», платформа примет э#foryou дению. 

  • В основном в ленте мелькают свежие видео, но старые ролики там тоже попадаются. А еще вы можете постоянно натыкаться на одну и ту же песню. Так тикток продвигает новых артистов. Самый простой способ попасть в ленту – ставить хештеги. Только не пишите #хочувтоп или что-то в этом духе. Все хотят. Лучше поставьте хештег #foryou и позаботьтесь о визуале. Поговаривают, что в тиктоке поверяют контент на наличие обнаженных тел. И хотя сама платформа настаивает, что ее совершенно не волнует содержание ролика, есть доказательство того, что социальная сеть поддерживает эстетичный контент. В марте The Тикток, как и все платформы, осознает, что несет огромную ответственность за людей, на которых влияет. Поэтому в марте социальная сеть созвала совет по контенту. И примерно в это же время компания объявила о планах открыть «Центр прозрачности TikTok». Эксперты оттуда будут отслеживать, как развивается платформа. опубликовали внутренние документы TikTok, которые рекомендовали модераторам не выводить в топ видео не слишком привлекательных людей. Компания заявила, что правила то ли устарели, то ли никогда и не были актуальными – никто так и не понял. Но зато точно известно, что в тиктоке блокируют видео медицинских процедур, чтобы не шокировать особенно впечатлительных пользователей.