Найти тему
Татьяна Уланова

Да уж. Без современных гаджетов сейчас трудно

Вот делала я шкатулку. На заказ. Поняла, что есть вопросы, который надо обсуждать "зряче", то есть по факту: та бумага или вот эта, такая картинка или этакая.

Хотела по скайпу позвонить, оказалось, что на той стороне пароль потерян, считай, что скайпа нету.

Хорошо, у мужа телефон-"лопата". Связывались по нему.

Смешно, держу аппарат на отлёте, боюсь что-то нажать, сдвинуть, прервать соединение...

Зато всё обсудили.

Ещё было дело. Надо пообщаться с человеком, который за границей живёт. Я пишу электронные письма, как раньше, а ни ответа, ни привета.

Оказалось, что возможно теперь общаться только через вайбер.

Ну ё-моё, опять "Андрюша, помоги".

Сегодня зашла в любимый рукодельный магазинчик рядом с домом. "У вас скидка наша есть?" - "О, не знала, что у вас карты появились!" - "Нет, не карты, вот, установите приложение!" Купила без скидки, как обычно.

Дискриминация, понимаешь. Ну и ладно. Зато моя "Нокиа" с кнопочками неделю заряд держит.

И я ещё подумаю, пора ли уже сдать позиции и купить смартфон. Вот душа не лежит!

А вчера беда пришла откуда не ждали. Я пообещала сделать фильм о процессе создания всё той же шкатулки - во время работы снимала короткие видео.

Вчера весь день сидела.

К вечеру ноутбук вскипел и отключился.

Кино получается на час с небольшим. Если короткий ролик монтирую без проблем, то тут мой старичок взбунтовался. Удалось сделать около 40 минут, а дальше не получается: очень сильно греется. Пока погожу, чуть позже вернусь к этому делу.

Обратилась к однокласснику. Он теперь на другом конце страны живёт, правда, но через удалённый доступ поставил диагноз: памяти в ноутбуке маловато. Хоть у меня и не так много задач, но для них всех и современного браузера и, главное, антивируса уже мощности не хватает...

Похоже, я знаю, о чём просить Дедушку Мороза.

О чуде.

В виде нового мощного ноутбука точно. Я же даже рукодельничать без него не могу!

Вот ходишь-ходишь в школу, а потом - бац! - и вторая смена...