Оглавление
Доброго времени суток уважаемый читатель, в данной статья я расскажу тебе о таком известном факте, как "врущий спидометр".
Сам факт того, что спидометр показывает неверные данные имел место быть на всех автомобилях от иностранных, до советских. А именно, в 95% случаев спидометр завышал настоящую скорость.
Многие утверждали, что спидометр некорректно калибруется еще на заводе, что и влекло постоянное завышение скорости.
Специально для вас я провел некое исследование, чтобы выяснить причину неточности столь важного прибора на панели и пришел к следующему выводу:
Начнем с того, что это служит для безопасности водителей, например на знаке висит ограничение 60, а на вашем спидометре уже 65 и вам нужно снизить скорость движения, для того, чтобы не получить штраф. Но этот факт известен практически всем.
- Закон. Об этом не знают лишь единицы автомобилистов. Существует свод бумаг ЕЭК ООН N 39 / ГОСТ Р 41.39-99, по которым настоящая скорость автомобиля не должна быть выше той, которая показывается на приборной панели
- Возмещение для колес не заводского диаметра. Например, вы купили свой авто, выехали из салона и поняли, что вам не нравятся диски диаметра r16. И вы решили купить r17. В таком случае спидометр будет показывать уже более точные данные, так как спидометры не имели возможности самостоятельной регулировки без специалиста или специальных инструментов. Но сейчас автомобильные концерны вводят функцию калибровки спидометра под данные вашей ходовой части, если вдруг вы решили ее изменить.
- Давление в шинах. Да, на резине пишут, сколько атмосфер вам нужно накачать, но многие либо перекачивают, либо недокачивают свои колеса. А ведь все мы знаем, что если увеличить радиус диска, а скорость оставить такой же, то диск будет совершать полный оборот за большее время. Поэтому спидометр начинает показывать более точные данные