Найти тему
Иные скаzки

— Тебе больно? — спросил я и уставился ей в лицо, чтобы понять, не притворяется ли она.

Рассказ "Я украду твое сердце"

Начало истории

Я заехал во двор и припарковал машину у подъезда. Моя новая знакомая мрачно смотрела вперед.

— Приехали! — весело сказал я. — Сейчас я разблокирую двери. Но ты даже не попытаешься сбежать. Помнишь, ты согласилась мне помочь? И мы будем в расчете. Не стоило красть мой кошелёк.

Шатенка сверкнула глазами и медленно нерешительно кивнула.

— Но только ничего такого... — серьезно сказала она, глядя мне в глаза.

Я ошарашено заморгал.

— Естественно. Ты как обо мне думаешь?!

Она не ответила. Я разблокировал двери, не сводя с неё глаз. Она сидела, сложив руки на коленях. Я потянулся за пакетом, который лежал на заднем сидении. В этот момент она ловко открыла переднюю пассажирскую дверь и выскочила на улицу. Я выругался. Этого следовало ожидать.

Я выпрыгнул из машины и бросился ей вдогонку. Мы пробежали несколько метров, когда она зацепилась каблуком за чуть выступающую плитку и упала. Я подбежал и подсмотрел на неё сверху вниз. Она лежала на земле, постанывая и потирая ушибленное колено. Ее чёрные колготки порвались, и из царапины на колене сочилась кровь.

— Я смотрю, Вселенная к тебе тоже неровно дышит, — сказал я, чуть улыбаясь, и подал ей руку.

Она гневно посмотрела на меня и попыталась встать на ноги самостоятельно, но снова застонала и чуть не упала. Я подхватил ее за локоть. Она облегченно оперлась на мою руку, и мы медленно вернулись к машине. Она прихрамывала, и я не мог понять, играет она со мной или же нет.

— Тебе больно? — спросил я, когда мы подходили к моему подъезду.

— Мне прекрасно, — огрызнулась она. — Не день, а сказка!

Я взглянул на неё и сразу же вспомнил про ее синяк под глазом. Она старалась не показывать мне ту половину лица, но я все равно видел часть синей припухшей кожи.

— За что он тебя так? — спросил я, когда мы заходили в лифт. Мне вдруг стало ее жаль. Кажется, ее жизнь оставляла желать лучшего. А я так любил сетовать на свою.

— Не твоё дело, — хмыкнула она.

Мы зашли в квартиру, и я довёл ее до кухни и усадил на диван. Она уселась и поморщилась от боли.

— Нужно обработать рану, — сказал я и полез в шкафчик за перекисью водорода. Она не ответила.

Я сел на корточки рядом с ней и аккуратно приложил ватный диск с лекарством к кровоточащей царапине. Она изменилась в лице, я подул на царапину и отложил вату. Внезапно я поймал ее озадаченный взгляд. Будто бы о ней заботились впервые в жизни. Она заметила, что я на неё смотрю, и отвернулась.

— Ого.

Я вдруг заметил, что ее щиколотка на правой ноге распухла и приобрела странный оттенок. Она проследила за моим взглядом и поджала губы.

— Растянула, наверное, — сказал я.

— Тебе нельзя носить каблуки, — добавил я, доставая из морозилки пакетик с замороженными овощами. — Ты же на них ходить не умеешь.

Она бросила на меня новый свирепый взгляд:

— Они не предназначены для бега, — процедила она сквозь зубы.

— Так тебя никто и не вынуждал бежать.

Некоторое время мы пилили друг друга глазами. Наконец, я вздохнул и приложил к ее ноге холодные овощи. Она взвизгнула.

— Ай! Холодно!

— Терпи. Нужно снять опухоль.

После мы поужинали вчерашней курицей, и я уложил ее спать в гостиной на диване, предварительно намазав ее ногу хорошей мазью, что мне досталась от моей бывшей невесты. Та тоже часто попадала в разные передряги. Затем хорошо запер входную дверь на ключ и забрал его с собой в спальню. На всякий случай глянул в окно: я жил на третьем этаже, но кто же знает, что ей взбредёт в голову.

Я лёг в постель и потушил свет.

«Теперь она не сбежит, — подумал я, хитро улыбаясь. — Завтра вечеринка по случаю помолвки моей бывшей. И я уж точно уверен, что она не ожидает меня увидеть с другой. Хотела посмеяться надо мной: лохом, которого она бросила? Ну так не выйдет!».

Последствия этого вечера дали о себе знать незамедлительно, и я закрыл глаза и моментально погрузился в забытье.

Продолжение здесь