Найти тему
eSputnik

Топ-5 сервисов, где сделать всплывающую форму подписки

Оглавление

Одним из ключевых условий успешного email-маркетинга является качественная клиентская база. И простейший путь собирать ее – форма подписки для сайта. Они бывают статичными (встроенными) и всплывающими (pop-up).

Всплывающие окна хороши тем, что они привлекают к себе внимание. Некоторых такие элементы пользовательского интерфейса раздражают, но если грамотно настроить условия показа (время, страницы, повтор и т. д.) и не злоупотреблять их количеством, то негатива можно избежать.

Ранее мы уже писали, как сделать удачный pop-up. Сейчас же поговорим о том, какие сервисы помогут создать форму подписки в таком формате.

Критерии выбора сервисов для pop-up-форм

Поп-ап можно сделать руками своих программистов или нанять подрядчика. Но сегодня существует множество отдельных сервисов, предлагающих быструю настройку всплывающих окон. В их каталогах можно найти много различных дизайнов форм подписки. Также они дают возможность провести А/В-тестирование, настроить таргетинг, интегрироваться с сервисом рассылок. Но, конечно, за расширенную функциональность придется платить.

При выборе подходящего сервиса нужно обращать внимание на такие моменты:

  • варианты расположения поп-апа на странице и условий его показа;
  • наличие библиотеки шаблонов и опции для внедрения различных дизайнерских решений (например, можно ли сделать дизайн в фирменном стиле компании, подгрузить свои изображения, шрифты);
  • интеграция с вашей системой рассылок – ESP (есть ли прямая интеграция или дополнительные инструменты, через которые ее можно настроить);
  • стоимость использования сервиса.

Мы рассмотрели возможности нескольких компаний, предлагающих сделать форму подписки. Ознакомившись с кратким описанием каждой, вам будет проще определиться с тем, что выбрать для своего сайта.

PopMechanic

Форма подписки на Popmechanic

Бесплатный тариф/тестовый период

В бесплатной версии можно подключить только один сайт. Действует ограничение до 1 тыс. уникальных посетителей в месяц. Дизайн попап-блока можно выбрать из пяти шаблонов (в платных тарифах более 150 шаблонов форм). В бесплатных тарифах на всех формах появляется надпись внизу: "Сделано в PopMechanic".

Сервис дает возможность в течение 7 дней с момента регистрации бесплатно пользоваться всеми функциями:

  • создавать формы с помощью шаблонов;
  • загружать свой html;
  • установить форму на сайт;
  • проводить А/В-тестирование;
  • изучать расширенную аналитику (типы трафика, устройства и т. д.);
  • интегрировать форму с ESP.

Дизайн

Пользователи могут выбирать из уже готовых шаблонов или за дополнительную плату заказать уникальный вариант. Их можно редактировать, меняя цвета элементов, добавляя изображения, анимации и видео, подбирая шрифты. Доступны такие типы форм подписки:

  • всплывающее по центру страницы окно;
  • полноэкранное окно – welcome mat;
  • pop-up, всплывающий в нижнем углу;
  • полоса вверху/внизу;
  • кнопка вызова всплывающего окна;
  • статичная форма email-подписки, закрепленная в определенном месте страницы.
Внимание!
Новым пользователям eSputnik дарит встроенную форму подписки. Подробнее о том, как заполнить заявку, читайте здесь.

Дополнительные возможности

Все типы форм поддерживают подробный таргетинг. Их показ можно настроить на определенных страницах, при указанных источниках трафика, при настроенной геолокации и т. д. Шаблоны адаптивны и будут корректно отображаться на десктопе и мобильных устройствах. На сайте можно протестировать несколько типов форм одновременно, чтобы выбрать лучший.

Интеграция с eSputnik

Popmechanic позволяет напрямую интегрироваться с самыми популярными ESP, в том числе и с eSputnik. О том, как подключить всплывающие формы Popmechanic и собирать контакты сразу в свой аккаунт, мы писали здесь.

JumpOut

-2

Сервис JumpOut

Бесплатный тариф/тестовый период

Этим сервисом можно пользоваться на бесплатной основе, но с урезанным функционалом. В частности, в режиме Free доступно подключение только одного сайта. Пользователь может выбрать лишь два простых дизайна виджета и 5 триггеров (при попытке ухода с сайта, при нажатии на элемент, при прокрутке страницы и т. д.).

-3

Пример удержания внимания посетителя при уходе с сайта

В платных тарифах есть более продвинутые функции, как А/Б-тестирование, много дизайнов, расширенный перечень триггеров.

Дополнительные возможности

Если в базе сервиса есть имя и контакты посетителя, то программа автоматически будет заполнять его данные во всех формах на сайте. Также JumpOut пригодится, если на сайте есть чат. Сервис передаст в него информацию об имени и контактах клиента. Тогда, например, менеджер сможет поднять историю его покупок и предложить ему подходящие товары.

JumpOut поддерживает работу с чатами Jivosite, Chatra, Livetex, Zendesk. Для сбора аналитики сервис поддерживает интеграцию с Google Analytics, Woopra, Amplitude и “Яндекс.Метрикой”.

Интеграция с eSputnik

Есть прямая интеграция с сервисом рассылок eSputnik.

Plerdy

-4

Сервис Plerdy

Бесплатный тариф/тестовый период

У этого сервиса есть бесплатный вариант пользования, а также четыре продвинутых тарифа: Econom, Business, Premium, Enterprise. Все они имеют демопериод в 2 недели.

В бесплатном режиме действует ограничение на количество просмотров страниц сайта – до 2 тыс. в день. Доступна всего одна форма, а собираемые данные о действиях клиентов в системе хранятся 1 месяц.

Дизайн

На выбор пользователей доступны несколько типов форм для коммуникации с клиентами:

  • pop-up с баннером компании (можно добавить картинку или GIF-анимацию);
  • кнопка-ярлык для вызова формы;
  • виджет для получения быстрого отзыва (с эмодзи);
  • виджет для оценки сайта с 10-балльной шкалой;
  • опрос с вариантами ответа;
  • форма демонстрации активности клиентов (например, сколько людей просматривают товар).
-5

Gif-анимация во всплывающем окне привлечет внимание посетителей

Дополнительные возможности

Создавать всплывающие формы и редактировать шаблоны можно в личном кабинете Plerdy. Там же настраиваются условия показа виджета (по аудитории и типу устройств), устанавливается таймер (спустя какое время форма должна появиться перед посетителем).

Пользователь сможет проанализировать эффективность показов и отследить, если количество закрытия формы начинает резко возрастать. Это прямой сигнал к тому, что нужно изменить ее расположение или настроить другое время срабатывания. Всю собранную аналитику можно экспортировать в документе Excel или в формате CSV.

Интеграция с eSputnik

Сервис поддерживает прямую работу с eSputnik, а также с “Битрикс” и другими системами.

Sumo

-6

Пример попап-формы от Sumo

Бесплатный тариф/тестовый период

Платформа предлагает установку нескольких виджетов, в том числе для создания поп-апов. Его любят многие email-маркетологи за бесплатные функции. Можно настраивать дизайн формы подписки, правда, в версии Free будет подпись компании Sumo. Она убирается в платном тарифе Pro. Кроме того, только в нем доступно А/В-тестирование. Статистика собирается и хранится в личном кабинете 30 дней, но продвинутая аналитика в бесплатном тарифе недоступна. Тестового периода для платного тарифа нет. Обратите внимание, что интерфейс сервиса на английском языке.

Дизайн

Пользователь может выбирать различные типы и варианты попапа. Например, есть форма подписки, встроенная в тело статьи. Это подходит для блогов или новостных и развлекательных сайтов. Также она может быть расположена вверху или внизу страницы, либо заполнить все окно (welcome mat). К слову, welcome mat можно сделать с СТА-кнопкой и даже с видео в качестве фона.

Можно настроить различные условия отображения поп-апа:

  • через секунду после загрузки сайта;
  • после того как курсор мышки поднимется к адресной строке;
  • когда пользователь проскроллит всю страницу или ее половину.

Интеграция с eSputnik

Прямой интеграции Sumo с eSputnik нет. Но связь можно наладить с помощью сервиса Zapier.

Mailmunch

-7

Вариант всплывающей формы от Mailmunch

Бесплатный тариф/тестовый период

В режиме Free нет ограничений на количество подписчиков, которых можно собрать через pop-up. Но предоставлен небольшой выбор шаблонов и с брендированием Mailmunch.

Дизайн

Представленные в Mailmunch шаблоны полностью настраиваемые. Поработав с фоном, цветом отдельных элементов и подобрав шрифты, можно создать поп-ап, который по стилю будет подходить вашему сайту. Все шаблоны сразу поддерживают отображение на дисплеях смартфонов и планшетов.

Доступные типы pop-up:

  • всплывающая форма подписки;
  • встроенное окошко (например, в текст статьи);
  • верхняя и нижняя панели;
  • боковые блоки;
  • welcome mat.
-8

Пример Welcome mat от Mailmunch

Показ их можно настраивать по различным условиям: при уходе человека с сайта, при закрытии корзины, после прочтения всего материала и т. д.

Дополнительные возможности

На выбор есть три платных тарифа: Essential, Pro и Agency. В них уже появляется развернутая аналитика, А/В-тестирование, настройка трекинга. Кроме того, с форм подписки убирается брендирование сервиса.

Интеграция с eSputnik

Интеграции с системой eSputnik нет. Но сервис поддерживает работу с Zapier, через который ее можно подключить.

Выбирая подходящий вам сервис, тщательно взвешивайте все “За” и “Против”. Оцените, насколько удобно вам будет работать с англоязычным интерфейсом, ведь многие платформы не поддерживают русский язык. В нашем обзоре только три из десяти сервисов русскоязычные: PopMechanik, JumpOut, Plerdy. Попробуйте тестовый период в нескольких системах, чтобы определиться с тем, какие функции вам крайне необходимы, а без чего можно обойтись. Потратив время на тщательное изучение сервисов и их сравнение в действии, вы сможете прийти к оптимальному решению.

Сегментируйте собранную контактную базу, разбив подписчиков по группам (по возрасту, полу, интересам, модели поведения и т. д.). Это поможет вести с ними персонализированную коммуникацию и делать более точные предложения. Помните, что работа с базой – это непрерывный процесс. Ее нужно постоянно пополнять и чистить, чтобы получить максимум пользы.