Летом этого года вступил в силу новый ГОСТ технического регламента Таможенного союза. Согласно этому документу, в страну запретили ввоз праворульных грузовиков с манипуляторами, строительной спецтехники, автобусов и всего остального из категорий M2 и M3. Ввоз легковушек усложнился, теперь кроме растаможки и сертификата из ГИБДД придётся ставить ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, несмотря на все эти трудности среди праворульных машин всё ещё можно найти неплохие варианты.
Toyota Corolla Fielder
Одиннадцатое поколение Toyota Corolla можно без проблем найти с левым рулём в любом городе России. Однако это будут скучные и непрактичные седаны, которые всем давно надоели, а вот на Дальнем Востоке можно отыскать универсал Fielder. За четырёхлетнюю машину просят 900-950 тысяч рублей, что для Toyota вполне нормальный ценник. Под капотом двигатель 2NR-FKE объёмом 1,5 литра на 109 лошадей. Моторчик не самый лучший, склонен к масложору, нагару во впускном коллекторе, катушки зажигания и помпа не отличаются большим ресурсом.
ВАЖНО: Разбита фара на машине - можно ехать или получишь штраф?
Subaru Levorg
Вторым интересным автомобилем, ради которого можно проехать через всю страну, станет Subaru Levorg. Универсал построен на базе Импрезы и Легаси, имеет полный привод и вариатор. Из минусов можно отметить двигатель FB16F объёмом 1,6 литра и мощностью 170 лошадей, это самый дохлый моторчик из тех, что устанавливают в эту модель. Не стоит заливать плохое топливо, от него быстро кончаются форсунки и катализатор. В целом, за 1,2 млн рублей, вполне неплохой автомобиль.
ИНТЕРЕСНО: Какие машины покупают водители 55 лет и старше и какие опции обязательны?
Nissan Elgrand III
Для того чтобы ездить на роскошной машине необязательно покупать пошлый и неповоротливый внедорожник, лучше взять нафаршированный опциями минивэн. Под капотом установлен довольно старенький 3,5 литровый мотор VQ35DE на 280 лошадей, его даже ставили на некоторые модели Renault. Из недостатков, закоксовка поршневых колец, разваливающийся катализатор, задиры на стенках цилиндров и масложор. За машину просят 1,7 млн рублей, что неплохо для такого количества опций.
Mitsubishi Delica D:5
Коронавирус положительно сказался на внутреннем туризме в России, всё больше людей отправляются в путешествия на своих машинах. Но для езды по нашей Необъятной нужен специальный автомобиль, и на эту руль подходит Mitsubishi Delica D:5, за который хотят 1,5 млн рублей. На машине установлен дизелёк 4N14 мощностью 148 лошадей. Из недостатков можно отметить проблемы с ЕГР и необходимость частой регулировки зазоров клапанов.
🔔Ещё по теме:
- Много ли в LADA Vesta российского – и каков процент локализации у популярных иномарок?