Предлагаемый букварь-пропись поможет вашему ребенку развить начальные навыки письма. По нему могут заниматься дети с разным уровнем подготовки: и те, кто еще не знает букв, и те, кто уже умеет читать.
Работа над буквой начинается с задания-разминки на обводку и раскрашивание. Оно поможет решить одну из главных задач подготовки к школе - развить мелкую моторику руки, сформировать координацию движения глаз и пальчиков ребенка. Это будет способствовать развитию интеллекта.
Далее малыш учится находить звук, обозначаемый буквой. Для этого медленно и четко прочитайте стихотворение рядом с картинкой, выделяя в словах нужный звук.
Следующее задание поможет ребенку научиться правильно и аккуратно писать букву. Вместе рассмотрите, из каких элементов она состоит. Пусть малыш сначала обведет ее по пунктиру, а потом напишет сам. Стоит предложить ребенку сначала написать букву три раза, выбрать самый удачный вариант и постараться так же хорошо написать остальные.
Задание на дорисовывание недостающих элементов буквы очень полезно, так как способствует закреплению ее зрительного образа.
Затем ребенок переходит к составлению слогов и чтению слов.
Гласные звуки (те, которые тянутся, поются) обозначаются красным цветом, согласные звуки (произносятся шумно, не поются) обозначаются синим. Эти упражнения способствуют закреплению навыков слогового и слитного письма.
Выполняя последнее задание, малыш учится среди множества линий находить контур только что изученной буквы.
Во время занятий старайтесь обеспечить спокойный ритм работы, радостную и доброжелательную атмосферу. Ребенку на начальном этапе очень важно ваше участие, благодаря которому букварь-пропись станет шагом к уверенному и самостоятельному чтению и письму.
Примеры страниц:
Год выпуска: 2008
Издательство: РОСМЭН-ПРЕСС
ISBN: 978-5-353-03246-5
Количество страниц: 72