Минск у меня был первым на чём я учился ездить. Было незабываемое впечатление, например на велике надо педали крутить, потеть, а тут просто играешься ручкой, и он едет сам. В первую очередь хочу начать с плюсов данной техники. Это конечно же цена. В области можно купить минск за 8-10 тысяч рублей в хорошем состоянии. На пример та же китайская альфа, даже старые ушатанные экземпляры из под школьников будут стоить 20-25 тысяч, а новые вообще около 50-ти тысяч. Минск довольно простой и не прихотливый, к тому же лёгкий по сравнению с другой советской техникой. К примеру Восход может завестись, а может нет, смотря какое у него будет настроение. Иж планета конечно хороший аппарат, но он тяжёлый и ест как корова. У Юпитера вечно сбивается зажигание, и потом не так легко правильно его настроить, начинает троить и возможно отключаться один из котлов. За Явой тоже нужен пристальный уход. А минску вообще до фонаря, он заведётся хоть в каком состоянии, пусть будет чихать пердеть, но заведётся. Надо всего лишь залить бензин, подтянуть цепь и доливать масло в картер. К стати не знаю почему, но уровень масла со временем снижается, хотя нигде ничего не протекает. Бывало однажды я ездил и долгое время не проверял масло, после чего при езде жутко начала шуметь коробка передач. Оказалось масла там вообще практически не было, но удивительно что ничего не сломалось. Так же это хороший конструктор для подрастающего поколения. Его можно разбирать и показывать своему внуку как всё устроено и как это работает.
Безусловно есть и минусы у данной техники. К примеру вечно ушатанные передние вилки, поэтому в основном их заменяют на восходовские. После этого минск приобретает немного байкерский вид, так как вилка от восхода длиннее. Чтобы сохранить стоковый вид некоторые немного спиливают перья. Из-за вибраций постоянно откручиваются болты крышек двигателя, поэтому после каждых покатушек надо устраивать техосмотр, подтягивать цепь и подкручивать болты. Но это мне кажется больше удовольствие ковыряться в этой технике. Так же к минусам относят небольшую мощность, для тех кто любит выжимать газ до отсечки он скорее всего не подойдёт. Мне больно смотреть на то как школьники ушатывают советскую технику.
Минск для истинных ценителей советской техники. На нём можно учиться ездить в качестве первого мотоцикла, или же просто кататься в своё удовольствие наслаждаясь этим запахом и прекрасным звуком двухтактного двигателя. Обычно представляю деда который не спешно едет на рыбалочку с рюкзаком на спине. У меня в начале был один минск, на нём я учился ездить. Через некоторое время подрос и родители купили китайский мотоцикл. После этого я решил продать минск, но я не ожидал что будет так грустно. Сразу как его увезли стало тоскливо, как будто забрали частичку души. Я старался себя успокоить и катался на китайском мотоцикле, но ощущения вообще не те. Кто испытывал чувство любви тот поймёт меня. Такие же ощущения, когда от тебя уходит вторая половинка. После всех событий которые вы пережили вместе. Понимая что не могу без минска, я в срочном порядке принялся искать другой минск на досках объявлений, и после нескольких месяцев ожиданий и поиска я нашёл его. Он обошёлся мне в 12 тысяч рублей от молодого любителя советской техники. За такое состояние это очень хороший вариант. Многие увидев этот минск интересуются не продам ли я его. Ну как можно променять любовь и частичку своей души на бумажки.