Привет всем! Наверняка многие видели слитое в интернет изображение новой LADA NIVA, многие решили что это фотошоп, но это не так, машины эти действительно собраны и готовы к серийной сборке, это подтверждают работники ВАЗа и фото с испытаний нового внедорожника, в котором видны характерные черты нового обвеса и силуэты фар.
(В этой статье мы не будем сравнивать эту машину с другими похожими авто, а также не будем её критиковать и восхвалять, так как до нас это уже сделало миллион человек )
А другие"специалисты" со всего интернета начали писать о ней всякие небылицы в виде своих предположений, которые они наверняка выдумывали так сказать "через розовые очки".
Конечно полной информацией о будущей новинке вас не обеспечат, до её официального выхода. Но оценив фото, экономическую ситуацию на заводе и в мире в целом. Можно прийти к следующему более реальному выводу.
А именно, судя по слитым фото задка рестайлингового автомобиля хорошо видно, что кузов не потерпел ни каких изменений, а это значит что и ходовая часть автомобиля (имею в виду подвеску, мосты), тоже не потерпит изменений.
И можем сделать вывод что глубокое изменение получит лишь обвес автомобиля, а именно крылья, капот, бампера, фары и т.п. Что уже довольно не плохо.
Салон
В таком глубоком рестайлинге внешнего вида, глупо было не сделать обновленный салон, поэтому наверняка стоит ожидать обновления салона, опять же стоит понимать что кардинально чего то нового в нем вы не увидите. Скорее всего он будет состоять из уже знакомых унифицированных компонентов рено/ниссан, которые уже используются на вазе.
Двигатели и трансмиссия
Да, мне как и всем хотелось бы там увидеть современный бензиновый и дизельный агрегат с современной механической и автоматической трансмиссией. Но не судьба, во первых у рено и ваза нет действительно хорошего бензинового двигателя сочетающего с имеющимся подводящимися трансмиссиями. Скорее всего в базовой комплектации все останется как и прежде (1.7 л 8 кл. (80 л.с.)5МТ ).
В самом лучшем случае стоит ожидать появление "шеснаря" 1.6, того самого что сейчас ставится на лада веста.
Самые главные эксперты скажут, а как же дизель и автомат от дастера? Да гидротрансформатор в паре с дизельным мотором как у рено дастер, это было бы для LADA самым лучшим решением, и в таком случае это было действительно хит продаж в своем классе.
Но не стоит забывать что часть автоваза принадлежит рено. И если рено планировали бы делать для своего дастера конкурента, они бы не стали бы его обновлять в 2021 году. А в таком случае им необходимо окупить свои затраченные на локализацию производства рестайлинга средства, поэтому глупо было бы рыть себе яму.
Итоги
Что в итоге получаем, а получаем мы новый современный внешний вид, и новый салон. С большим количеством новых опций (не более тех которые уже есть у лады весты). И прибавку в стоимости тысяч на 100 минимум и не более 200 (цена явно не превысит новый базовый дастер). И это хорошо, так делают все автопроизводители и в этом нету ничего страшного.
Стоит ли ждать обновления? Стоит если берете авто для себя, и не стоит если собираетесь покупать "рабочий" автомобиль.