Очень странное направление сюрреализм, временами пугающее. И в то же время, идеальный инструмент для креативщиков. Только с помощью сюра можно выйти за грань привычного, привлечь внимание, вызвать интерес.
По названию моего блога вы можете понять насколько я люблю смешивать. Да и всегда мои проекты стояли на стыке жанров. Иммерсивные спектакли, музыка и образы fusion.
На эту тему мне очень нравится подборка креативов в статье агентства Exiterra. В ней очень яркие примеры популярных брендов, которые используют сюр в рекламе привычных продуктов.
Несколько примеров прикреплю сюда.
Кислородная белка - название непонятное, но очень креативное.
Идеально подходит для агентства по созданию брендов.
Под этим названием, мы проводим съемки, придумываем названия, полностью упаковываем стартапы, пишем стратегии развития брендов, и уже выпустили сжатый, но емкий курс под названием "Брендинг для чайников" Регистрация открыта по ссылке https://clck.ru/SLrhu Специальная цена для перового потока 👍