Время чтения ≈ 55 секунд
За последние годы в США активно ведётся разработка индивидуальных дронов с турбореактивными двигателями для перевозки бойцов, провизии и боеприпасов во время боевых действий. Такой аппарат может использоваться в автоматическом режиме по заданной программе, а также управляться с земли или с воздуха.
Но ученые компании ElectroFly вначале столкнулись с трудностями использования аккумуляторных батарей для питания таких квадрокоптеров. Имея большой вес и малое время полета дроны с аккумуляторами для таких задач не практичны. В итоге проблему решили дополнительной установкой реактивного двигателя, который создает тягу, помимо самих пропеллеров.
Дроны с такими двигателями намного мощнее обычных. При взлете реактивная струя направляется вниз, чтобы обеспечить максимальную тягу тяжелому коптеру. Во время горизонтального полета струя направляется в сторону противоположную направлению, за счет чего создается увеличение движущей силы.
Пилот садится на квадрокоптер ElectraFly по-мотоциклетному. Его голова находится ниже расположения самих пропеллеров. Благодаря этому БПЛА в полете стабилен и устойчив. Управление квадрокоптером происходит с помощью двух джойстиков.
Подробнее о гражданских беспилотниках здесь
Видео секретных испытаний этого дрона мы не нашли. Но в этом ролике братьев-близнецов из Германии примерно тот же принцип:
Также подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить много интересного и читайте другие материалы:
“Последний из могикан Mavic”: сравниваем Mavic Air 2 vs. DJI Mini 2
За кем останется небо? Российский БПЛА “Орион” vs турецкий “Bayraktar TB2”. Часть 3