Многим кажется, что Pinterest – это социальная сеть, содержащая множество различных картинок, а единственная польза от него – вдохновение. Но он интересует многих бизнесменов. Почему? Дело в том, что контент, который там публикуют, привлекает еще больше клиентов. Благодаря такому бизнес-аккаунту вы получаете множество полезных инструментов. Можно образовывать сообщества для брендов, делать рекламу товаров и услуг и т.д.
По статистике Pinterest входит в топ 5 социальных сетей мира. Ежемесячно им пользуются 300 млн человек. 85% используют приложение в качестве источника вдохновения. А 98% пользователей пользуются товарами и услугами, которые там представлены. Именно поэтому, вложения в рекламу окупаются в два раза больше, чем на других платформах.
Чтобы использовать Pinterest для бизнеса, нужно следовать следующему руководству:
- Создайте бизнес-аккаунт (или переключить аккаунт личного пользования на бизнес в настройках приложения\сайта)
- Свяжите этот аккаунт с другими социальными сетями (Facebook, Instagram и YouTube, чтобы объединить аудиторию и отслеживать переходы)
- Поставьте конкретную цель (от нее зависит тип контента, который вы будете публиковать)
- Составьте контент-план (ведь слаженность публикаций не менее важна, чем на других платформах)
- Создавайте свои пины и доски (пользователи довольно часто ищут в этом вдохновение)
- Воспользуйтесь ключевыми словами и следите за трендами (нужно уделять этому огромное внимание, чтобы публикации оказывались в топе)
- Изучайте аналитику (так вы сможете отслеживать охваты и вовлечение)
- Добавьте кнопку “Pin It” (эта кнопка разрешит вам прикрепить товары и услуги на свою доску прямо с сайта)
Сегодня, Pinterest - решение для достижения многих digital бизнес-целей. Приложение может помочь любым брендам добиться большего – от повышения узнаваемости и продажи продуктов до повышения лояльности аудитории.
https://www.facebook.com/rubinsteinmedia